Глава XII. Техника клана Сато

1.1K 57 3
                                    

      Рваный хрип раздирает горло на куски, заставляя поперхнуться собственной слюной. Да уж, кричать в пустоту – такое себе занятие... Громкие проклятия и угрозы, что были кинуты в спину Годжо так и не были им услышаны, а в мыслях полный кавардак. И с чего я только решила, что могу со всем разобраться, продолжая ныть, будто маленький ребёнок? Ярость стрелой ударила в голову, совсем отупляя восприятие ситуации.

      Нужно начинать шевелить мозгами, разрабатывая план побега из собственного дома. Никогда бы не подумала, что буду заниматься подобным. Ты у меня ой как попляшешь после этого задания, белобрысый...

      Вновь осматриваю проклятый предмет, что сковывает мои руки и источает чудовищную энергию. Старая, давно пожелтевшая бумага на вид кажется такой дряхлой, что вот-вот рассыпется в пыль, но сила, которой её наделили, сделала её крепче любых элитных полицейских наручников.

      Чёртов клан Годжо, на кой хрен у вас в ассортименте имеется техника Безграничности, а? Засранцы. Пробегаюсь глазами по иероглифам, стараясь разобрать смысл беспорядочных слов на ленте.

      Связь. Сила. Кровь. Оковы. Защита. Ум.

      Ну и бред. Простой набор слов, не более. Да и сама идея того, что снять вещь подобного рода с рук можно простой разгадкой, кажется весьма сомнительной.

      Цыкаю, обдумывая дальнейший план действий. Угораздило же так вляпаться. Сегодня я зарубила на носу новое правило – мужчины умеют охмурять похлеще женщин. Я и не думала в тот момент, что вслед за сладким сиропом на язык польётся гнилой нектар.

      – Агрх, Сатору! Я ещё не придумала как, но точно отплачу тебе сполна за твою извращённую подлость! Ненавижу тебя, идиота кусок!

***

      А теперь немного о моих способностях и прошлом. Я человек важный, если так будет уместно выразиться. Самые известные кланы на данный момент, это – Зенин, Годжо, Камо и Сато. Хоть мы с Сатору и последние прямые представители своего семейного древа, это не мешает нам держать планку полноценных носителей знамени общины. Обусловлено это прежде всего тем, что наши силы значительно превышают уровень остальных. Особые техники, что напрямую завязаны на кровной передаче, имеют гораздо бóльший потенциал.

Красивые глаза | ГОТОВИТСЯ К РЕДАКТИРОВАНИЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя