Глава XXII. Судимый за прошлое

680 31 11
                                    

      Как только розовая макушка Юджи скрывается за круглым хребтом дороги, лживая мимика спадает с лица и обнажает поникшее выражение. Губы поджимаются и растягиваются в тонкую полоску, пытаясь удержать внутри целый смерч из эмоций. Глаза заметно тускнеют, постепенно затягиваясь матовой пеленой.

      Нервно сглатываю, утягивая тугой ком ниже, прямо за солнечное сплетение, отчего дышать становится несколько сложнее. Мои руки начинает малозаметно трясти и я стараюсь это скрыть от пристального взгляда Сатору, что уже успел детально просканироваь меня с первых секунд.

      Крепко ухватившись за правое запястье, сжимаю дрожащую конечность, стараясь унять внезапно нахлынувшие тревогу и страх. Между нами затягивается неудобная молчаливая пауза, которая лишь усугубляет положение, но я не могу и слова вымолвить. Язык будто к нёбу прилип.

      – Не навешивай на себя лишних ярлыков, Хиса, – глубокий голос меня одновременно и вспугивает, и успокаивает. Его слова обычно имеют смысл в смеси с шутками и насмешками, но сейчас он говорит вкрадчиво и серьёзно. Нет повода для очередной неуместной колкости. Понимание этого существует для нас обоих в данный момент. На моё плечо опадает тяжёлая рука Годжо, что мягко похлопывает. – Нам следует идти к остальным, соберись.

      – Спасибо, – тихо отвечаю на его подбадривающий жест, кончиками пальцев едва ощутимо проведя по его кисти. Глаза безжизненно впиваются в мелкий декоративный гравий по обе стороны от дорожки, а мысли слипаются в однообразную кашу. Ноги сами по себе несут меня в сторону техникума, будто на автопилоте, пока внутри воцаряет полнейшее опустошение. В голове было лишь одно: "Нужно со всем разобраться как можно скорее, чтобы после наконец взять долгожданную передышку от этого сумбура". Сатору что-то недовольно пробуркивает себе под нос и уверенно хватает меня за руку, ведя за собой к выходу. – А..? Ты чего творишь?

      – Хочешь свалить отсюда? – вопрос в лоб буквально крошит стену между моими ожиданиями и реальностью на сегодняшний день. Я думала об этом со вчера, но на мыслях всё и оборвалось. Решительности не хватило, а ответственность и привязанность к долгу мага перевесили.

      Поднимаю круглые от удивления глаза на беловолосого, пока тот по надоедливой привычке растягивает свои губы в самодовольной ухмылке.

Красивые глаза | ГОТОВИТСЯ К РЕДАКТИРОВАНИЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя