Глава VI. Утро без штанов

1.5K 90 5
                                    

      Утро не задалось, от слова совсем. Сначала я проспала, так как вбила 7:30 не в будильник, а в калькулятор, после у меня сгорели тосты, и завтрак оказался испорчен, а теперь ещё и брюки от формы потерялись. Сижу на краю кровати, в одном нижнем белье и накинутой рубашке, раскидывая мозгами, куда я вчера кинула данную часть одежды. Совсем ничего не помню.

      После того, как ушёл Годжо, я пошла в душ, но в ванне их нет. Ни в корзине, ни на машинке. Вариант отпадает. Спальню я тоже всю перерыла, пусто. Шкаф забит совсем другой одеждой, а на отдельной полке для формы, лежит только пара чистых рубашек и юбка, что мне изначально и предназначалась, но я ту никогда не носила, и попросила сшить мне брюки. Только не говорите, что мне сегодня придётся идти в ней...

      Тру сонные глаза, и не найдя другого выхода из ситуации, решаю надеть ненавистый мне элемент одежды. Будет день исключение. Не велика потеря.

      Достаю ту с полки и разглядываю с отвращением. Никогда не любила их носить. Только ветер дунет, та полетит кверху и будешь светить труселями на всю улицу.

      Слышу тихий стук по деревянному полу, схожий с шагами, и интинктивно поворачиваю голову в сторону проёма, вставая в стойку. Кто-то в дом пробрался? Грабители? Не на ту территорию покусились, олухи.

      Дверь резко открывается, и я тут же без разбора, с разворота бью ногой в силуэт, что появился в зоне видимости.

      – Вау, неплохое приветствие, – Сатору ловко ловит мою ногу, останавливая в паре сантиметров от своего лица. – И тебя с добрым утречком.

      – Годжо? Какого ты забыл у меня дома? – ровно встаю на пол, и с недоумением смотрю на того. – Как ты вообще сюда пробрался?!

      – Твоё окно на втором этаже почти всегда открыто на проветривание, вот я и залез, меня директор отправил проверить тебя, – он пальцем тычет себе за спину, и резко замолкает, продолжая смотреть на меня.

      – Что? – выгибаю брови, и ответно пялюсь на того.

      – Фигурка что надо, – ухмыляется, и в наглую облизывается, наклоняя голову вбок, как бы стараясь лучше рассмотреть.

      – Извращенец! – моментально вспыхиваю красным, прикрываясь, и захлопываю дверь прямо у того перед носом.

Красивые глаза | ГОТОВИТСЯ К РЕДАКТИРОВАНИЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя