Глава XIX. Звонок

1.2K 54 18
                                    

      Весь остаток дня мы посвятили выяснению наших «неясных» отношений. Да, даже после занятия любовью были некоторые несостыковки. Годжо нагло лез обниматься, целовал, чуть ли не мурчал на ухо, ластясь похлеще мартовского кота. Я лишь лупила его сковородкой, что по пути схватила с плиты, и отчаянно пыталась вырваться из его цепких лап. За ту гадкую проделку он получил около десяти больших шишек на голове. Но даже после этого не отвязался. Таскался за мной, как хвост, руками бережно обвив талию и назойливо продолжал спрашивать про самочувствие. Хотя я уже несколько раз подряд сказала, что всё просто отлично.

      Моё дедовское ворчание и хихиканье Сатору прервал его телефонный звонок. До жути раздражающая мелодия, по звучанию напоминающая заставку какого-то крайне милого и розового анимешного мультика. Этот писклявый девичий голосок у него на рингтоне меня всегда выводил из себя. Но вовсе не по причине банальной ревности на грани безумия или еще чего. Просто песенка и впрямь не бесячая.

      Особенно хорошо мне запомнился случай, когда мы находились на общем собрании магов и обсуждали план захвата здания с несколькими проклятиями особого уровня. Серьёзные лица, давящая обстановка и полное сосредоточение на чертеже дома. Я ещё тогда рисовала ручкой лестничные перелёты и стрелки с направлениями каждого из участников операции. Мэй Мэй хоть и сидела с самодовольной улыбкой на лице, но я точно знала, что она внимательно следит и запоминает мои слова и наставления. В отличии от Годжо, что хоть и был ближе всех ко мне, абсолютно не вникал в суть дела, через раз громко зевая.

      Тогда-то на сцену и выходит его мобильник без постоянного беззвучного. До тошноты приторный голосок и рябящее музыкальное сопровождение в миг рушит тишину и обращает всё концетрированное ранее внимание на источник неожиданного шума. На беззаботно бьющего баклуши Сатору. Директор Яга хоть тогда и высказал своё недовольство на рассеянное поведение мага, тот в свою очередь лишь отмахнулся и сказал привычное: «Да ладно вам», таким образом поставив точку в обвинениях в свою сторону.

      А сейчас этот же самый звук вновь всё портит, вызывая у меня неожиданные флэшбеки из прошлого. Глубоко вдыхаю и выдыхаю, стараясь успокоиться. Я заберу у него этот чёртов мобильник и наконец поменяю эту идиотскую мелодию на что-нибудь более сносное. Позже.

Красивые глаза | ГОТОВИТСЯ К РЕДАКТИРОВАНИЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя