Знакомство

20.4K 262 135
                                    

Это был обычный зимний вечер субботы.
На улице горят фонари, а вокруг темно. Людей почти нет, ну не считая тех, кто идёт с работы или ещё откуда-то. Машины проезжают редко и тогда свет от ярких фар слепит глаза.

Светлые волосы, зелёные глаза - цвета ярких изумрудов, блестят от мороза. Щёки уже красные, так же от мороза. Нос прямой и выразительный.
Девушка одета в тёплый пуховик, шапку, на шее шарф. На руках перчатки чёрного цвета.

Восемнадцати летняя девушка Юля, как всегда идёт домой с очередного рабочего дня. Девушка подрабатывает официанткой в кафе. Степендии не хватает на жизнь, поэтому приходится вертеться как белке в колесе. Нет, а кому сейчас легко? Правильно, никому.... Всем нужны деньги на учёбу, жизнь и так далее.

Так как кафе находилось не очень далеко от квартиры Юли, то девушка быстро дошла домой и зашла в нужный ей подъезд.
Да, квартиру ей оплачивает мама и папа, но на жизнь она зарабатывает сама.

Родители Юли живут в Питере, а сама Юля живёт в Москве. Честно говоря, отношения у них натянутые. Мама и папа ещё со школьных лет хотели отправить Юлю на вольный хлеб, но думали что она не справиться. Правда сейчас у Юли не плохо получается жить самостоятельно.

От лица Юли

Я зашла в свою квартиру и закрыла за собой дверь. За день я так утомилась, сначала пары, а потом работа. Самостоятельная жизнь - штука очень сложная и тяжелая.

У меня даже нет сил на то, чтобы нормально покушать, поэтому мой рацион збился хуже некуда. Вообще, по мне и не скажешь что я плохо питаюсь. Фигура у меня что надо, даже по-лучше, чем у некоторых моделей.

Быстро сняв с себя всю тяжёлую одежду я приняла душ и пошла в комнату. Бухнулась на кровать и как только моя голова коснулась подушки, то я тут же провалилась в сон.

***
Утро началось как всегда неожиданно. Так и хочется ещё полежать пять минуточек в постели, но ты понимаешь, что это просто не возможно с таким плотным графиком.

Не хотя я выключила будильник на телефоне и потянулась на кровати одновременно позивая.

Через некоторое время, мне всё же удалось нормально позавтракать и даже осталось время привести себя в порядок.

Так как покушала я быстро, то я так же быстро выбрала что одеть в университет. Да, учусь я на вышке, а разве это плохо? Возможно, конечно финансы кому-то не позволяют, но что поделать, жизнь одна, нужно все попробовать. И да, учусь я на хирурга, а это очень сложно.

Куплено-продано 18+ | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя