Звонок

7K 163 45
                                    

От лица Юли

С дня нашего с Даней романтичного вчера, прошло 2 дня. Даня ходил какой-то озадаченный, задумчивый и в общем очень странный. Я так хочу ему помочь, но чем и как - я не знаю. Да уж, некудышная из меня девушка получается.

-Юль... - голос Дани послышался сзади. Я сидела на кровати и читала свою книгу, ну как читала. Из-за своих мыслей, я не могла сосредоточиться.

-Что? - оторвалась я от книги и посмотрела на - стоящего в дверном проеме - Даню.

-К тебе Аня приехала - подруга показалсь из-за спины Дани. Я закрыла книгу и положила её на кровать.

-Ну я пошёл... - сказал брюнет и закрыл дверь с обратной стороны. Я встала с кровати и подошла к Ане. Мы обнялись, сейчас этого так не хватает.

-Юль, у меня такое ощущение, будто ты меня ещё не простила... Прости... - сказала русая и тоже обняла меня.

-Ань, проехали уже, я давно тебя простила, не накручивай себя. Всё хорошо - выдохнула я и выпустила кареглазую из своих крепких объятий.
Мы сели на кровать и начали болтать обо всем на свете. Я давно так ни с кем не говорила, как сегодня с Аней. Я рассказала как оказалась у Дани в руках, но потом мы вместе посмеялись, ведь это уже пройденный этап в жизни.

Так прошёл целый день. Не могу поверить, что мы просто целый говорили, офигеть.

****

Аня уехала домой, а я пошла в комнату к Дане. Он сидел в ноутбуке и что-то печатал.

-Дань, ты весь день работал? - поинтересовалась я и присела на край постели.

Брюнет закрыл крышку ноутбука и протёр свои уставшие глаза.

-Да... - потянулся он и зевнул.

-Что будем делать? - спросила я и села ближе к Милохину. Провела рукой по его волосам, тем самым взъерошила их.

-Ну предложение одно, но заниматься нужно вдвоём - пошло улыбнулся своей белоснежной улыбкой.

-Даня! Хватит уже, извращенец блин - пихнула я парня в грудь, а тот иронично упал будто в спектакле.
Я начала смеяться, а Даня притянул меня к себе. Теперь я лежу на нём сверху.

-Даня... - не успела я сказать, как Милохин одарил меня волшебным поцелуем. Я не стала сопротивляться и ответила тем же.

От лица автора

Нежность, страсть, любовь и желание - слились в одном жарком поцелуе влюблённой девушки и парня. Такие смелые поступки они уже совершили и не раз.

Куплено-продано 18+ | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя