Фирмы больше нет?

8K 179 87
                                    

Хватка Дани начала слабеть, а потом и вовсе он меня отпустил. Я не смогла удержаться и ответила на поцелуй. Он такой жаркий, страстный... Такого чувства у меня ещё никогда не было. Когда бабочки заполняют живот, а ноги становятся ватными и ты еле стоишь на них.
Даня понял, что я ответила на поцелуй и начал его углублять.

—Нет! - не знаю что на меня нашло в этот момент, но как будто током меня ударило и я отпрыгнула от парня.

—Юль, всё хорошо? - он с тревогой посмотрел на меня.

—Нет Дань, я не готова - сказала я быстро и убежала в комнату.

Быстро переоделась в пижаму и запрыгнула под одеяло.

Что со мной происходит? Я хочу этого, но почему я не могу сделать это? Чего я боюсь?
Он меня бросит? Как там говорится "поматросил и бросил", в моём случае поматросил и продал. Я не могу этому позволить совершиться.
С такими мыслями я уснула.

От лица Дани

Что с ней такое? Она меня боится? Моей напористости? Но почему? Я же сделал уже это с ней, но очень грубо. Она не могла насладиться процессом, а я повёл себя как последняя мразь, по отношению к ней.
Почему тогда она ответила на поцелуй?
Так много вопросов, но так мало ответов. Мне нужно отвлечься, потому что я рассчитывал на постель, а тут вот так получилось. Нужно "гасить" мой маяк в штанах.

Я быстро набрал номер такси и поехал в первую же гостиницу.

От лица Юли

Я услышала хлопок двери и вздрогнула. Даня ушёл?

Я вышла из своей комнаты и пошла в кабинет парня, но там его не оказалось. Тогда я направилась в его комнату, но и тут его не было.
Значит уехал....

Да, он однозначно изменился. Потому что, если бы он не чувствовал ко мне ничего, то выебал бы меня. Но он этого не сделал.

***

Утро.
На улице светило яркое солнце, которое пробивалось сквозь шторы и падало прямо на лицо спящей блондинки.

Я проснулась в прекрасном настроении. Застелила постель и пошла принимать душ.
После всех ванных процедур, я пошла в комнату переодеваться.

Так как сегодня солнечный день, то я остановилась на этом:

После всееего этого, я решила приготовить завтрак.
—Кажется, Дани до сих пор дома нет.. - сказала тихо про себя я и стала за плиту.

Куплено-продано 18+ | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя