Когда она уедет?

8.2K 183 24
                                    

Это была та самая рыжая бестия. Господи, она смотрит в мою сторону.
Я отвернула голову, чтобы не увидеть её бесстыжих глаз. Самое главное, что Даня её купил за дорого.
—Продано! - крикнул судья, а меня это ничуть не порадовало. Она что, теперь будет жить с нами некоторое время? Боже, я не смогу с ней жить и делить общую ванну, но стоп.... Возможно, Даня будет с ней развлекаться, а не со мной. Хоть какой-то плюс.

После своей покупки, Даня лишь смотрел на девушек, но не покупал их. Это не могло меня не порадовать. Мне было настолько скучно, что я чуть не уснула.

—Юля, вставай, аукцион закончился. - Даня легонько взял меня за плечо, а я пробудилась от его прикосновений.
—А да, хорошо... Встаю... - я потянулась на твёрдом стуле и не хотя встала.

Мы вышли из этого ужасного зала и я наконец смогла размять ноги. Как же хорошо...

—Помнишь где выход? - спросил Даня.

—Ну.... Наверное... - я начала оглядываться.

—Хорошо, тогда иди в машину. Там уже ждёт тебя мой водитель. - парень поцеловал меня в лоб и я пошла к выходу.

Я села на заднее сидение в прогретой машине. На улице достаточно холодно и темно. Ничего не видно, а тем более с затонироваными стёклами.
Тут я услышала шуршание, которое походило на шаги. Конечно, это был Даня и та рыжая потаскуха.

***
Всю дорогу в машине царила могильная тишина, которая сводила меня с ума. Даня ничего со мной не делает, даже не смотрит на меня. Он что-то пишет в своём телефоне. Ладно, его дела не особо меня и волнуют вообще-то.

Машина въехала во двор дома и я поспешила первой выйти, дабы не встретиться с этой рыжей, насколько я помню, вроде Настей.

Быстро вышла и не оборачиваясь зашла в дом, а затем в свою комнату. Я закрыла дверь и обоперлась об неё спиной легко выдохнув. Не хочу с ней вообще пересекаться.

После я пепеоделась в пижаму и уже легла на кроть. Мои тяжёлые веки закрылись и я провалилась в сладкий сон, в мир безмятежности и спокойствия.

***
Время 2.34
Поспать мне пришлось не так долго, как я думала. Из комнаты Дани, я услышала протяжные стоны девушки, которая так и молила "Быстрее" "Да" и все в таком роде.
Как же противно слушать её вопли. Я закрыла глаза в надежде на то, что я снова смогу уснуть, но нет. Эти стоны рыжей бестии не давали мне этого сделать. Теперь я ещё больше ненавижу её. Бесииит.
Я включила светильник на прикроватной тумбочке и надеялась, что там есть бируши, но нет. Сегодня точно все идёт не в мою пользу.

Куплено-продано 18+ | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя