Изменила название, не теряйте❤️🍾
Я переступила порог кабинета и тихо вошла вовнутрь.
Осмотревшись, я увидела спинку кресла и ноги Владимира.—Вы меня звали.... - сказала я едва слышно. Мне было страшно от того, ведь я не знаю что может со мной случится.
Мужчина сидел ко мне спиной, а из-за кресла был виден дым. Курит значит.
—Почему ты не захотела вчера ехать? - спросил меня спокойно мужчина и снова сделал затяжку сигареты.
Мне нечего ему сказать, потому я и осталась стоять молча, и нервно глотая слюну.
—Юля, за свои поступки нужно отвечать! - в его голосе послышались стальные нотки. Меня это напугало, что он имеет виду под словом "отвечать"?
—Да, конечно.... - выдавил из себя я и судорожно начала кусать губы. Тупая привычка если честно. (У автора тоже такая проблема ✌️😐)
Владимир развернулся на кресле ко мне, а я вздрогнула от неожиданности его действий.
—Закрой дверь! - приказал мне мужчина, а мне ничего не остаётся как только его слушать.
Я заперла дверь и вернулась на своё место. Владимир встал со своего места и начал подходить ко мне. У меня ноги, как на рефлексе, сами попятились назад, но тут я чувствую стену. Сердце бьётся с бешенной скоростью, а горячий прилив крови начал распространяться по всему телу тем самым отдавая в висках.
Я начала трястись от страха и ноги стали ватные, будто вот-вот упаду, но я держалась.
—Юля, возможно я на первый раз тебя прощу, но в предь знай, что очень сильно поплатишься за непослушание - Владимир говорил мне это шёпотом на ухо и мурашки покрыли моё тело с ног до головы. Его горячие дыхание заставляло моё сердце колотиться в груди быстрее обычного. Кажется, стук моего сердца был слышен на всю комнату, потому что его стук отдовал во всех частях тела.
—Ты меня поняла? - Владимир укусил мочку моего уха и отошёл от меня.
—Можешь идти... - я уже развернулась и собиралась открыть дверь, но тут снова его голос. —И да знай, будь на твоём месте другая девушка, я бы её выпарол как последнюю суку на этом свете. Теперь иди - я судорожно отперла дверь и бросилась прочь в комнату к девочкам.
Когда я забежала в комнату, то увидела такую картину.
Все девушки были без одежды и стоял мужик с профессиональным фотоаппаратом. Он щёлкал каждую по раза два или даже три.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куплено-продано 18+ | M&G
Фанфик... Когда я более менее прибралась в комнате, то начала переодеваться. Сегодня это была футболка жёлтого цвета и лёгкие голубые штаны. Я начала переодеваться и тут слышу шаги за своей дверью. Нет, только не сейчас... Почему?...