"Нет, я не должна читать, это не правильно. Ведь это не моё дело кто ему там за неизвестный пишет." - я положила телефон на стол и выключила его. Так как здесь есть соблазн, я пошла кушать в комнату.
"Вдруг это его новая девушка пишет, а записана она как <неизвестный>? Не могу больше думать не о чем, кроме этого. Может у него какие-то проблемы? Тогда почему же он мне ничего не говорит? "
От лица Дани
Утром я встал намного раньше чем Юля, не хочу с ней пока что пересекаться. Она ничего не знает и это у лучшему.
—Я за утро успел съездить к своим друзьям и каждые отдолжили сколько могут, но даже этого не хватает. Я не знаю что мне делать,Артур - я и кучерявый сидели в моей машине и разговаривали. Я зарылся руками в свои тёмные волосы от неизбежности. Я совсем не знаю что мне делать, а что будет дальше?
Я начал хлопать себя по карманам в поиске телефона, но его не было. Не уж то я его дома забыл? А еслли этот псих напишет, там же Юля.—Быстрее домой! - крикнул я водителю, а тот дал по газам.
—Что случилось, Дань? - с волнением в голосе спросил меня Артур.
—Я телефон дома забыл, а вдруг Юля прочитала переписку? Тогда это будет конец, поэтому нужно спешить (ой ребята, иногда я пишу такой бред, который ни с чем не сочетается). - Артур лишь с грустью посмотрел на меня. Я чувствую, что он очень сильно волнуется за меня и мою жизнь. Мы всё же дружим с класса пятого, а то и четвёртого. Он стал для меня кем-то больше, чем просто друг на которого можно положиться.
—Артур, спасибо тебе - сказал я и посмотрел на лицо друга. Его кучеряшки такие длинные, что подают на лицо сероглазого (пускай у него будут серые глаза) и это выглядело нелепо, но очень мило.
—Дань, ты всегда можешь на меня положиться - сказал Артур и улыбнулся мне в ответ. Я всегда знал, что лучше его нет никого на свете, ну конечно после Юли.
В скорем времени я подъехал к дому и пулей выскочил из машины.
Зашёл в дом. Кругом тишина. Только я подошёл к столу на котором лежал телефон, сзади меня слышу шаги.—Даня, а куда ты пропадаешь? Если у тебя друга, то просто скажи и всё. Я тихо соберу вещи и уйду, не хочу быть тебе обузой и мешать вашим отношениям... - голос блондинки дрожал, точно вот-вот зплачем. Мой маленький ангелочек, потерпи немного, всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куплено-продано 18+ | M&G
Фанфик... Когда я более менее прибралась в комнате, то начала переодеваться. Сегодня это была футболка жёлтого цвета и лёгкие голубые штаны. Я начала переодеваться и тут слышу шаги за своей дверью. Нет, только не сейчас... Почему?...