—Чшшш, ты чего? - спросил парень меня шёпотом.
Действительно, почему я плачу? Меня хотят, а я должна вот так отдаться незнакомцу.
Конечно я ему ничего не ответила, а лишь смотрела в его голубые глаза.
Они цвета неба, такие чистые, но сколько в них похоти... Похоти и чёрствости к людям... Зрачки его были чёрные и расширеными, конечно, он же выпил...—Ты удумала со мной в молчанку играть? - с азартом спросил он и снова посмотрел на меня. В его голосе присутствуют стальные нотки и это наводит ужас.
—Н..нет - выдавила из себя я и опустила глаза, будто бы в чем-то перед ним виновата.
Парень мне ничего не сказал, а лишь начал осматривать меня. Брюнет встал на ноги и опустил свой взгляд на меня. Парень чётко осматривал все мои точки, а от его взгляда у меня бегали мурашки. Естественно, я закрыла грудь руками.
—Убери руки! - прикрикнул на меня похотливый мерзавец, а я пропустила его слова мимо ушей.
Парень наклонился к моему лицу и взял меня за подбородок, тем самым поднял моё лицо и наши глаза встретились. Но я не хотела смотреть ему в глаза, поэтому отвела взгляд в сторону.
—Убери руки иначе будет хуже... - прошептал мне парень в губы и ухмыльнулся, а я нервно сглотнула ком страха, который накопился в горле. Жутко и страшно...
Конечно я не хочу быть изнасилованой, но кажется не я решаю (конечно решаю я🗿) одному Богу известно, что будет дальше....
Я убрала руки и почувствовала, что краснею, а из глаз покапали слезы. Закрыв лицо руками я начала тихо плакать.
Парень снова сел перед мной и убрал мои руки с лица.
—Как тебя зовут? - спросил тот хриплым голосом.
—Юля... - кратко ответила я и закрыла руками грудь.
—Меня зовут Данил, а теперь, я разве разрешал руками закрываться? - что? Как он мне смеет указывать?
—Но ведь я.... - не успела я договорить, как Данил меня перебил.
—Считай, я тебя купил и слушаешь только меня. Теперь сиди здесь, а я сейчас приду. Только попробуй убежать. - с нотками злости сказал парень и скрылся за дверью.
Смысла плакать нет, я все равно ничего не смогу уже сделать. Что значит купил? Неужели реально можно купить человека? Как будто я увидела мир, но с другой стороны. Когда я работала и училась, то и не думала, что такое в мире вообще происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куплено-продано 18+ | M&G
Фанфик... Когда я более менее прибралась в комнате, то начала переодеваться. Сегодня это была футболка жёлтого цвета и лёгкие голубые штаны. Я начала переодеваться и тут слышу шаги за своей дверью. Нет, только не сейчас... Почему?...