Сообщение

7.3K 150 97
                                    

Интересно, кто-то заметил, что через 10 глав фото поменялось? 🤔Ладно, не важно 😂

*****

От лица Дани

Вечером я и Юля пошли на прогулку. Ночь, фонари, морозик ещё - атмосфера бомбезная. Особенно когда тебя держит за руку самая прекрасная девушка на земле. Что может быть лучше?
Только вот мысли на счёт фирмы никак не проходят, я не знаю что мне делать. Артур дал в долг достаточно много плюс мои какие-то сбережения, но это лишь одна третья всего долга. Нужно же и на что-то жить, поэтому я не всё вложил.

—О чём задумался? - спросила меня Юля. Я чувствовал её тепло руки даже через перчатки.

—Не о чём, так.... Летаю в облаках... - отмазался я и сжал сильнее руку девушки.

—Дань, зачем врать? С тобой явно что-то не так. - блондинка остановилась и отошла от меня. —В последнее время, ты стал другой, понимаешь? Появились какие-то секреты, ты что-то скрываешь от меня? Может у тебя появилась другая, а я так, для забавы, а? - Юля развела руками. Ох, знала бы ты всю ситуацию, но я так не хочу тебя вмешивать во всё это дерьмо.

—Юль, ты такая глупенька, кто может быть мне дороже тебя? - я пальчиком дотронулся к носику девушке. Подойдя, я заключил её в свои объятья. —Пошли домой, а то замёрзнем - сказал я и взял Юлю под руку.

—И все же, что случилось? Дань, скажи мне и я тебе помогу, если это будет возможно - не переставала твердить Юля.

—Юля! Хватит, у меня ничего не произошло! - повысил я тон на девушку. Она сразу замолчала и отпустила мою руку, и быстрее зашагала вперед. Эта вся ситуация наволилась на меня, а теперь она с вопросами. Нужно делать вид, что ничего не происходит, но это так сложно.

—Юль? Я не хотел.... - начал я извиняться, но девушка не реагировала на мои слова.

—Я поняла, Дань... - Юля обернулась на меня сверкнув зелёными глазами, при свете от фоноря, и пошла дальше.

****
После тёплого душа я пошёл к себе в комнату и лёг на кровать. Юля ушла к себе в комнату наверное спать.

Почему это всё происходит со мной? Нужно было давно бросать это грязное дело, например, когда в моей жизни появилась Юля. Ради неё я убью любого. Тогда почему так больно, хоть с ней ничего особо не происходит? Я ей причиняю боль, но не физическую.
Как же сложно...

Куплено-продано 18+ | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя