В прошлом было лучше

10.1K 210 131
                                    

—Ты ведь этого хочешь? - через ухмялку спросил брюнет, который уже был на моей кровати.

—Н..нет х..озяин пожалуйста не делайте этого. - слезы потекли по моему лицу, я просто молила, чтобы тот ничего со мной не делал.

—Думаю... Тебя нужно наказать, можешь плакать сколько хочешь. В каких тебе местах нравится больше всего? Сучечка - он издевается надо мной? Данил же не знает, что у меня ещё не было полового акта. —Наверное, в самых чувствительных местах. - на лице у брюнета не сходила ухмылка.

Я закрыла лицо руками и просто сидела неподвижно.
Тут я чувствую, что мою ногу гладят. Нет, это не может продолжаться.

—Хозяин, пожалуйста не делайте этого.... - я не ожидала что я это скажу.

От лица Дани

"Возможно, я бы не делал этого будь она послушней, но тут сама судьба подарила мне цветок. Её тело так и манило к себе, чтобы к нему прикоснулись. Её глаза такие зелёные и глубокие. В них можно тонуть вечно, но из-за того что она плачет, я почти не вижу их. Они всегда в слезах и закрыты. А губы? Губы такие розовые, пухлые и наверное нежные. Они так и манят поцеловать её. Нет, в этой девушке все идеально"

На секунду я даже задумался, но тут мои мысли прервал голос Юли.

—Юлия! Хватить ныть! Заебала уже! Как маленький ребёнок! - бесит, зачем плакать? Я же ещё ничего не сделал.

Девушка застыла и только смотрела в одну точку комнаты.

—Своими слезами блядь, нет никакого возбуждения! - крикнул я и дал девушке пощёчину. Должна же она понять кто в этом доме доминирует.

Я встал с её кровати и подошёл к двери.

—Завтра тебе не отделаться, ты меня поняла? - в ответ тишина —Я два раза не повторяю. - мой голос звучал очень строго.

—Да хозяин - сказала тихо девушка и я вышел из комнаты хлопнув дверью.

Ооой, автор всё испортила🤭

От лица Юли

Зачем он так со мной?
Я все сижу возле стены на кровати и смотрю в одну точку комнаты.
Было же все хорошо в жизни, нет нужно было взяться откуда-то Владимиру и тут пошло поехало.

Только мне интересно одно, а вдруг таким образом от меня решили избавиться родители? Странная версия конечно, но у меня больше нет вариантов на счёт этого. Я простая девушка ничем не примечательная и тут вдруг модельное агентство.
Кажется, я поняла...

Куплено-продано 18+ | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя