Остался 1 завтрашний день

6.4K 156 37
                                    

От лица автора

—Дань, что это значит? - захлёбываясь в слезах спросила блондинка. Парень подошёл к крепко обнял Юлю.

—Зайка, я тебе сейчас всё объясню, пошли на кухню, тебе нужно успокоиться - взяв за руку зелёноглазую, пара вышла из комнаты.

Даня налил в стакан воды и подал его Юле. Девушка дрожащими руками отпила пару глотков.

—Слушай, в общем тут такое дело... Как бы это по мягче сказать, ладно.
Мой бизнес каким-то образом прокалолся и теперь я должен крупную сумму денег, но у меня их нет. У меня осталось всего два дня, но я не знаю что мне делать. Тебя я в любом случае никогда, никому не отдам. Слышишь, не отдам! - говорил парень дрожащим голосом.

—И что теперь? Сколько у тебя денег? - поинтересовалась блондинка. —Даня, почему ты мне раньше не сказал? Знаешь как я переживала? Думала, что у тебя другая. - сказала Юля и положила свою руку, на руку Дани.

—Я не знаю как быть. У Артура я уже занял, он одолжил мне сколько мог. Я объездил своих знакомых, друзей. Всё равно не получилось собратт всю сумму, она не подъёмная, понимаешь. - глобоко вздохнул Даня.

—Дань, если бы сказал мне раньше... У меня есть родители и даже очень влиятельные. У них море денег. Только вопрос, успеем ли мы за два дня. Номер мамы я помню, но, а если она его сменила? Вдруг они вообще переехали куда-то? - у брюнета появилась надежда на лучшее будущее.

—Успеем... А если нет, то тебе придётся уехать за границу, я не хочу подвергать тебя опасности.... Поэтому, говори адрес, город и мы сегодня выезжаем. - скомандовал Даня и встал из-за стола.

Юля пошла в свою комнату, взяв у Дани ноутбук. Она порылась в интернете и накопала информацию о своих родителях, мало того, она очень удивилась одной статье.

"Помогите мне найти мою дочь, я вас прошу. Она пропала несколько недель назад и не выходит на связь до сих пор. Я не знаю что мне делать, полиция уже бессильна. Если кто-то видел её (фото Юли) то пожалуйста, сообщите мне (номер телефона придумайте сами)"

—Неужели мама и папа за меня волнуются? Я в шоке, честно. Им же было плевать на меня с высокой колокольни. - пронеслось в голове у Юли. Как говорится <мы любим, когда теряем>

Главное, что у блондинки теперь есть номер мамы. Благодаря той статье.

Она быстро отправилась в комнату Дани.

Куплено-продано 18+ | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя