Ошибка

9.9K 195 84
                                    

—Можно, не надо? - сказала я захлёбываясь в слезах. Зачем я на это согласилась?

—Юля! Хватит плакать, я тебе ещё ничего не сделал! Тебе что сложно так раздеться? Я же не прошу тебя ноги раздвинуть, хоть мог. К слову, другие девушки глотки друг другу грызут за место в этом модельном агентстве, а некоторые даже отдали мне свою честь. Да и такое было, а тут я сам тебя пригласил. Давай без капризов снимай белье иначе я за себя не отвечаю.

Господи Гаврилина, какая же ты наивная дура. Ты думала что будет все просто и легко? Чем я вообще думала? Какая я дура....

Я медленно сняла свои чёрные трусики и чёрный бюстгальтер.
Лицо горело от стыда и я начала прикрывать свои интимные места руками.

Владимир смотрел на это все и лишь ухмылялся, но тут его взгляд стал грозным и меня это напугало.

—Юля, почему ты как маленькая? Убирай руки! - я очень сильно испугалась и убрала руки.

Владимир встал со своего места и подошёл ко мне. Страх оковао моё тело и я застыла, даже не дышала.
Рука Владимира скользнула по-моей спине и начала спускаться ниже. Нет, нет, нет... Только не это.

Я быстро отскочила в сторону, а Владимир только сказал.

—На продажу что надо. Одевайся! - бросил он как отрезал и вышел из кабинета.

Я бросилась к дивану и начала судорожно одеваться. Слёзы закрывали мне глаза и я почти ничего не видела. Очень противно стало от его слов. Что значит на продажу? Неужели он хочет меня продать в сексуальное рабство? Господи, нет....

Я оделась и села на диване. Бежать смысла нет, охрана... А если даже и попробовать, то мне же будет хуже.
Господи, я такая дура! Я готова это повторять каждую секунду своей жизни....

От лица Дани

Сегодня очень загруженный день. Мне нужно купить и продать девушек, а ещё разорить пару бизнесов.
Я одел свой костюм и спустился вниз на кухню. Там я позавтракал и пошёл к выходу.
Слуга Эдвард помог мне одеться и я вышел на улицу, собственно меня уже здесь ждала машина. Сейчас я поеду в свой офис, нужно разобраться с бумагами.

Всю дорогу мы ехали молча, ну это даже и к лучшему. Все равно у нас нет общих тем для разговора с водителем.

Подъехав к пяти этажному зданию, машина остановилась и я вышел из неё.

***
Сегодня было очень много суматохи по бумагам, а ещё произошёл инцидент.

Куплено-продано 18+ | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя