Спустя год.
Мы всё также жили вместе с Костей, но это всё было уже не то. За день перебрасывались парочкой слов, не называли друг друга ласковыми словами, спали спиной друг у другу.
Надоело.
С Виталей я кстати помирилась, оказалось, что он сам не может это контролировать, поэтому у него и не было девушки.
Костя постоянно сердитый, постоянно на меня орёт по пустякам, у него свой бизнес и он недавно приехал с командировки. Меня называет только Алина (никак по другому).Мы просыпаемся вместе утром и ему звонит секретарша с работы. Долгий разговор, я лежу рядом и слушаю.
-пока Настенька.- Кость, ты серьёзно? Я не понимаю, что происходит между нами. Ты со мной вообще не разговариваешь, внимания на меня не обращаешь.
- Сложное время в бизнесе.-А с Настенькой не сложно?
- Не начинай.
- Ладно, хорошо.
Я собрала вещи и уехала домой.
Плакала ли я? Да, очень много.
Я уже неделю не хожу в зал. Да и мне как-то всё равно. Каждый день плачу, запиваю свои солёные слёзы красным вином.На тренировке Костя всё время орал на Виталю, и Виталя решил узнать, почему я не хожу в зал и почему Костя такой злой.
Кстати на тренировке Костя сказал Витале, что я с ним больше не живу.
Виталя приехал ко мне домой. Он прошёл ко мне в квартиру и немного испугался. Бутылки из под алкоголя. Я вся опухшая от слёз. Во всём доме полный бардак.
- Привет.- Привет.
- Что произошло между тобой и Костей?
Я ему всё рассказала. Конечно, он же один из моих самых близких друзей.- Отвези меня к нему в офис.- через час я была уже готова, всё скрыла. Сделала вид, что не переживала. Только вот синяки под глазами говорили об обратном.
Виталя отвёз меня в офис к Косте. Я хотела отдать ключи от его квартиры.
Я захожу в офис, а секретаршей оказывается моя старая знакомая. я начинаю с ней разговаривать.
Случайно, в шутку спрашиваю не спала ли она со своим боссом, Костей.
-Нет конечно, хотя хотелось бы, но он жутко правильный, у него вроде бы есть девушка. Сколько раз я к нему приставала, но он не обращает внимания. А сегодня утром вообще назвал меня Настенькой, потом приехал в офис и уволил.
Я влепила ей жескую пощёчину, она заслужила.
Я поворачиваюсь и вижу, за всем этим стоит и наблюдает Костя.
Я подхожу к нему и собираюсь уходить, смотрю ему в глаза, хочется плакать. Он берёт меня за руку.
-прости
Из моих глаз скатываются слёзы. Очень больно. Я ухожу.
В это время в офис зашёл Виталя, он просто повёл меня к выходу. Повернулся на секунду к своему брату.
-Я с ней поговорю.Мы с Виталей уезжаем. Мне кажется, это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь ласковее, пожалуйста.
Fanfic•Она, обычная девушка.• •Они, спортсмены, за которыми бегают толпы девушек.•