Глава 1: Знакомство.

500 36 26
                                    

 
  (В конце краткое содержание главы)

  Тусклые лучики солнца еле пробиваются сквозь тучи. Скоро начнется дождь... Ветер заигрывает с листьями деревьев. Самое время что бы посидеть дома, укутавшись в плед в обнимку с книгой или чем другим. Но сколько не пытайся рассказать ребёнку про простуду, он всё равно убежит погулять в такую погоду.

  Маленькую поляну из золотых цветов неярко озарял лучик света. Один цветок отличался от других. Он был уродлив и почти завял. Его цвет нельзя было назвать здоровым. И конечно в результате того что по нему потоптались, он был меньше чем другие. Это похоже на кое-кого. Маленький, отличающийся от всех, скелетик. Его отличия можно назвать особенностью, но он так не считал.

  Хрупкие тонкие кости скрыты под колючим свитером. Потрёпанный шарф, отцовский плащ, накинутый на плечи, от ветра он не защищал, но имитация присутствия отца могла спасти от холода. Скелет любит своего отца, но к сожалению тот не отвечал на просьбы сына обратить на него внимание.

- Кросс, дорогой, отдай плащ пожалуйста. - отец наклонился к плечу сына и уже хотел сдёрнуть с него плащь, но тот вцепился в накидку и не отпускал. - Кросс, скоро придёт мой коллега, мне нужен мой плащ! - он часто повышал голос на Кросса. К своим детям или к эксперементам, как он их называл, он относился безразлично. Его целью был только идеальный мир. Но как достичь этой цели... Он не знал... Для этого он и пригласил своего коллегу из EpicTale, наука наукой, а советы всем нужны.

  Как только Гастер вспомнил про "друга" (коем назвать его сложно), он появился перед ним, но, как неожиданно не один.

- Приветствую. - сказал он пожимая руку. - Сразу отвечу на все вопросы. Это мой сынишка. - с улыбкой отец потрепал сына по черепушке. Данные действия вызвали у Х.Гастера лёгкое отвращение. - Эпик. - Эп спрятался за ногу отца. Вся эта обстановка, не знакомые монстры, ещё и этот скелет не сводил с него глаз, это всё напрягало его.

- Замечательно. Дети - это всегда прекрасно. - тот искоса посмотрел на Кросса, но в его глазах не было никакой доброты, только упрёк. Кросс же поймав взгляд отца виновато посмотрел в пол. Будто это жестокое обращение отца по отношению к нему - это его вина.

- Ну что я предлагаю вам, пройти в лабораторию. Дети, вы тут поиграйтесь, а мы скоро вернёмся.

Поляна поникших от горя цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя