Было почти восемь утра, когда компания друзей, называющая себя "Hooligan gang" пришла к воротам своей школы. Ребята были в хорошем настроении, особенно Джеймс. Ведь сегодня будет набор в футбольную команду и он уверен, что пройдет отбор. В прошлый раз его выгнали из-за вспыльчивого характера, но в этом году он постарается.
-Что здесь делают новые учителя? - поправив рюкзак на спине, сказала Рэйчел.
-Это же учителя из филиала. - удивился Тоби.
-Чувтсвую, этот год пройдет не так, как обычно. - усмехнулась Кейт.
Ребята кивнули и подошли к расписанию, где был повешен новый список предметов.
-Не знаю, как вы, но я пошёл. - увидев расписание, сказал Джеймс и стал идти в сторону стадиона.
-Стоять. - серьезным тоном ответил Адам и схватил парня футболиста за сумку.
Джеймс фыркнул и отвернулся.
Ребята пошли искать их класс и когда они наконец нашли его, сели за последние парты.
Рэй и Кейт сели вместе за предпоследней партой, Джеймс и Алекс сзади них, а Тоби сел спереди один. Они бы сели по трое, но к сожалению учителя запрещают.-Мне не нравится этот класс. - сказала Кейт.
-Ага. Вот бы вернули наш старый корпус. - поддержала подругу, Рэй.
-Туда заселили малышню. - пожал плечами Тоби.
Ребята правы. Прошлый год для них всё же был особенным, чем этот. И первый день им явно не понравился из-за того, что тут новый класс и учителя.
Через какие-то 10 минут в класс вошел тощий, высокий мужчина в очках. Это был один из учителей. Рэй услышала сзади шепоты и повернувшись, увидела, как Адам с равнодушным лицом чем-то занимался в телефоне, а Джеймс тихо ругался на него. Разумеется, учитель это заметил и подошел к их парте. В мыслях Кейт вдруг пришло слово "Слендермен". Джеймс, увидев учителя замолк, молча глядя на него.-Джеймс... - начал учитель. - Я твой отец...
Блондин выпучил глаза от шока и хотел что-то сказать, но учитель его перебил.
-А точнее ваш классный руководитель.
-Отец?? - спросил кто-то из одноклассников.
-В кавычках. - поправил его их новый классный руководитель, надевая на нос свои очки.
-Ахах, "Отец". - повторила Рэй шепотом и посмеялась вместе с Кейт.
-Сегодняшним уроком будет Генетика, открывайте тетради.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hooligan gang
Подростковая литератураHooligan gang - та самая компашка подростков, которая известная по всей школе. Богачи, хип-хоперы, спортсмены - их призвание. Новый учебный год принёс им неприятностей уже в первый день, но были и новые приключения, которые остались в их памяти са...