POV Ray.
После урока хип-хопа, я уставшая пришла в наш уютный двухэтажный дом. Мама явно ещё не пришла, ибо было ещё рано. Папа в другом городе на командировке. Так что дома был только мой старший брат Феликс и...
-Сахарок! - обрадовалась я, увидев, как моя немецкая овчарка бежит на всех порах. Собака прыгнула на меня и я упала на пятую точку вместе с ней. Сахарок стал лизать моё лицо, и мне пришлось защищаться и звать на помощь.
-Эй, хватит, Сахарок! Феликс, спаси!
Через минуту со второго этажа спустился брюнет, который усмехнулся увидев меня.
-Ну! - нахмурилась я.
-Вольфганг, пошел вон. - сказал Сахарку, Феликс.
-Эй, будь по ласковее. - хмурилась я, увидев, как мой Сахарок грустно приуныл.
-Это просто собака, Рэй. - сказав это, брюнет поднял меня с пола и ушел обратно наверх.
-Не обращй на него внимание, Сахарок. - погладила я Вольфа и плюхнулась на диван в гостинной, где была наша большая красивая кухня. Однако, расслабится мне не дали. Через минуту я услышала голос Феликса сверху, который говорил : "Рэй, принеси воды!". Я устало вздохнула и повернулась к сидящей на полу собаке.
-Отнеси ему воды. - сказала я ему.
-Гаф. - ответил он.
-Тебе так сложно, что ли?
-Гаф!
-Но и мне тоже! Я между прочим устала!
-Гаф-гаф!
-Что?! Да кем ты себя возомнил?! - начала я злиться.
-Гаф! Гаф!
-Ах ты ж... - не успела я встать, как спустился Феликс.
-Ты что делаешь? - спросил он.
-А что такое?
-Ты ругаешься с собакой?
-Ты знаешь, что он мне сказал?! Он сказал, что устал не меньше, чем я!
-Гаф! - возразил Сахарок.
-А ну заткнись! - я.
Феликс удивленно смотрел на меня и явно беспокоился за мою психику. Однако я успокоила его, сказав, что мы с Вольфгангом перестарались с ссорой. Сахарок тоже успокоился и ушел спать, как и я . Но видимо Вольфу не удалось уснуть и он припёрся в мою кровать, где я обняв его, уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hooligan gang
Подростковая литератураHooligan gang - та самая компашка подростков, которая известная по всей школе. Богачи, хип-хоперы, спортсмены - их призвание. Новый учебный год принёс им неприятностей уже в первый день, но были и новые приключения, которые остались в их памяти са...