POV Kate.
После уроков хип-хопа, я, Тоби и Рэй втроем вышли из здания школы и пошли неторопясь гулять. На улице уже начало темнеть. Всё же сегодня мы задержались. Не прошло и пару минут, как к нам подьехала современная богатая машина, из которой вышел наш дворецкий.
- Мисс Ли, вам пора домой. - сказал он.
Я взглянула на часы, а потом нахмурилась.
-Ты должен был быть здесь через пять минут!
-Ваш отец просил привезти вас по раньше.
-Нет! - я схватила ребят за руки и пошла в другую сторону, однако Геофрей меня остановил.
-Мисс Ли, Ваш отец ждёт.
Геофрей знал мою слабость и мне пришлось подойти к машине. Но сесть туда я не собиралась. Вместо этого, я взяла телефон и позвонила папе.
-Алло? - на той стороне ответил знакомый мужской голос.
-Пап! Этот дворецкий хочет, чтоб я села в машину, но я хотела прогуляться с друзьями!
-Кейт, тебе следует приходить домой. Уже поздно.
-Но... - не успела я договорить, как папа отключился.
-Чёрт... - всё же я села в машину, злая и недовольная.
Геофрей кивнул и сел тоже. Но ведь я хулиганка! Поэтому, когда дверь дворецкого закрылась, я открыла дверь, вышла, пошла и захлопнула его дверь, затем села обратно.
Хлоп был такой сильный, что ребята аж подпрыгнули на месте. Геофрей в шоке.-Мисс Кейт.... - еле сдерживаясь сказал он и заводил машину.
Я посмотрела на ребят, которые всё это время с удивлением смотрели на меня. Машина тронулась с места и я помахала им.
-Увидимся ребят... - тоскливо попращалась я. Они помахали и тоже ушли.
* * *
Дома, я шла по краю бассейна со стаканом коктейля в руках. Перед этим я успела подразнить бедного Геофрея тем, что я хочу есть и он принес почти всю еду от нашего повара, но мне не одно не нравилось. В конце концов выбрав обычный сок и надев свою домашнюю одежду - футболку и шорты - я пошла гулять в нашем саду. Было темно и прохладно. Попивая свой сок, я неторопясь шла вдоль бортика бассейна. Но тут вдруг из бассейна вышла чья-то рука и потащила меня под воду. Я вскрикнула, уронив стакан на землю. Как только я стала активно пытаться выйти, тут я размытыми глазами заметила знакомый силуэт. Как оказалось, это был мой брат близнец - Сухò. Тут из верхнего этажа моего дома был слышен голос отца, который приказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hooligan gang
Подростковая литератураHooligan gang - та самая компашка подростков, которая известная по всей школе. Богачи, хип-хоперы, спортсмены - их призвание. Новый учебный год принёс им неприятностей уже в первый день, но были и новые приключения, которые остались в их памяти са...