POV Author
Утро. Кейт с Сухо вышли из дома и подошли к машине, которая ждала их дабы отвезти в школу. Они залезли внутрь и машина, за рулём которого сидел дворецкий Геофрей, тронулась с места. Кейт хотела позвать Геофрея, но как только она посмотрела на зеркало, что висела на потолке машины, то увидела...
-Что??
На зеркале было приклеено фото, что Кейт опубликовала вчера в истории инстаграм. Шатенка подавилась воздухом.
-А что такое? - как ни в чем не бывало спросил Геофрей.
-Как ты нашел это фото?!
-У вас в аккаунте в инстаграм.
-У тебя есть инстаграм?? - удивилась она.
-У тебя есть телефон?? - тоже удивился Сухо.
-Конечно. - улыбнулся Геофрей.
Остальную дорогу Кейт ругалась и пыталась убрать фото.
* * *
Через пол часа они уже были на месте. У ворот были Рэй, Тоби и Адам, которые ждали остальных. Без друг- друга они войти внутрь не могли. Для них это кажется предательством братской дружбы.
-Привет! - помахала им Кейт выйдя из машины.
Сухо вышел так же и слегка наклонив голову для приветствия, ушел в свой класс. Такое вот у них воспитание от матери - кореянки. Клонится при знакомстве.
Геофрей уехал, а Кейт подошла к друзьям.-А где Джеймс? - спросила она.
-Вот он. - Тоби показал в сторону бегающего к ним Джеймса. Видимо, он проспал.
-Дарова! - улыбнулся Джеймс. - Знаю, я опоздал. Виноват.
-Видно. Ничего страшного. - улыбнулась Рэй.
Друзья зашли через ворота во двор школы и направились в сторону корпуса.
-Ребят, сегодня среда или четверг? - спросил блондин.
-Сегодня пятница.
-Что?? У меня же тренировка! - бросив все дела, Джеймс побежал на стадион.
-Пхаха. - засмеялись девушки.
-Дебил. - сделал фейспалм Адам.
Уже в классе, ребята сели по своим местам. Тут, во время общения с другими учениками, Рэй обратилась к Кейт.
-Пошли в уборную?
-Давай.
* прошло 5 часов *
-Стоп. Ты же хотела в уборную! - Кейт.
-Это было 5 часов назад! - Рэй.
-Как время быстро летит...
-Оно не летит, а проходит.
* * *
Было обеденный перерыв. Парни были на стадионе, а Рэй и Кейт сидели в классе.
-Пошли в жопу. - посмотрев на время, сказала Рэй.
-Куда?!
-В столовую говорю пошли.
-Пошли.
* * *
Адам и Джеймс, уставшие от игры футбола шли в сторону корпуса, дабы переодеться. Однако перед ними вдруг появился их одноклассник- француз.
-Чего тебе, Альберт? - спросил Джеймс.
-Учительница, я не смог найти ее. - с французским акцентом ответил Альберт. -Я спустился вверх, но когда не нашел ее, то поднялся вниз. И все равно не нашел.
На такой ответ Джеймс и Адам засмеялись. Им было далеко не до проблем бедного одноклассника.
-Послушай, чувак. Иди улучшай навык английского языка. Здесь тебе не Франция. - похлопал того по плечу Джеймс и вместе с Адамом ушли в раздевалку, оставив Альберта злым и разочарованым.
* * *
Наконец закончился последний урок. Тоби почему-то ушел раньше всех, не дождавшись ребят. Конечно они были удивлены но понимали, что возможно у него какие-то проблемы. Сами же они покинули школу только через 15 минут. Но вот стоило им проходить мимо супермаркета, как за стеной они увидели Тоби! Но он был там он не один. Рядом стоял какой-то парень в очках и довольно милый на вид.
-Это ещё кто? - прищурился Джеймс.
-Может друг? - предложила Рэй.
-А почему мы его не знаем? -удивилась Кейт. - Это предательство братской дружбы!
-Тихо. Они явно о чем-то говорят. - Адам.
Разговор Тоби и незнакомого парня не был слышен ребятам. Поэтому им пришлось наблюдать за кустами.
В какой-то момент случилось то, чего ребят никак не ожидали.
Тоби приблизился к тому самому рыжему парню и оставил короткий поцелуй на его губах.
Ребята от шока затаили дыхание.-У Тоби... есть парень?... - еле выразилась Кейт.
Рэй вообще упала в обморок.
-Почему он не сказал нам, что имеет отношения? - тоже в недоумении спросил Джеймс.
Так и не получив ответа, они привели в порядок бедную Рэй и тихонько ушли с того места. У ребят был урок хип-хопа. И они собирались поговорить с Тоби там же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hooligan gang
Подростковая литератураHooligan gang - та самая компашка подростков, которая известная по всей школе. Богачи, хип-хоперы, спортсмены - их призвание. Новый учебный год принёс им неприятностей уже в первый день, но были и новые приключения, которые остались в их памяти са...