Глава 6. Футбольный матч.

42 15 5
                                    

-Адам! Постой! - Кейт бежала в сторону Адама, который быстрыми шагами уходил. - Адам!

-Что? - парень повернулся, остановившись. Его лицо было хмурое и он явно всё ещё злился.

-Почему вы поссорились из-за какой-то новенькой?

Бордововолосый не сразу ответил. Вместо этого он оглянулся вокруг и взяв Кейта за запястье, он пошёл в сторону парка, где было безлюдно. Там они сели на скамейке и Адам начал.

-Мы с Джеймсом не можем быть друзьями.

-Но ведь... - начала Кейт, как парень остановил её.

-Не перебивай.

-Ладно.

-Так вот. У нас с Джеймсом во всём одинаковые вкусы. Даже в девушках мы ценим одно и тоже, не говоря уже о внешности. Помнишь Энн? В прошлом году мы с Джеймсом оба были влюблены в неё. Она нравилась нам обоим. В тот раз не было драки. Но в этот раз история повторилось, только ситуация стало хуже. Джеймс и сам это понимает...

-Так вот в чем дело? Это смешно! - засмеялась девушка.

-Что? - не понял он.

-Я то думала, у вас просто ненависть друг другу! - успокоившись, Кейт продолжила. - То, что у вас одинаковые интересы во всём, это и есть признак хороших друзей. Вы знаете вкусы друг друга, увлечения, хобби. Разве это признак конфликтов?

-Нет... - как-то тоскливо ответил Адам.

-Вам нужно помириться.

*на вечеринке*

Рэй стояла между Джорджи и Крисом, растроенные от нынешней ситуации.

-Вы можете себе это представить? Мои лучшие друзья поссорились! - огорчённо говорила Рэй в сторону этих двоих.

-Меня это не касается. - сказал Крис и стал уходить.

-А...Мне уже нужно домой. - растеряно ответил Джорджи, тоже уходя.

Рэй с болью на глазах упала на колени и схватившись за сердце стала разочарованно говорить.

-Как Вы можете оставить меня тут одну?! Адам ушел, Тоби побежал за уходящим Джеймсом, даже Кейт меня бросила! - почти плача говорила Рэй.

-Ох. Вот ненормальная. - закатил глаза Крис подходя обратно к Рэй. - Вставай.

-Д-да. Ты коленки себе испачкаешь. - беспокойно тоже решил подойти к нам Джорджи.

-Ох. Спасибо ребята! - Рэй в миг вернула себе счастливое лицо и обняла мальчиков.

Крис возмутился, а Джорджи растерянно отвел взгляд. Феликс, который шел мимо и смотрел на них, чуть не врезался в стену. У Рэй отлично получилось сыграть роль.

* * *

Конфликт Джеймса и Адама привёл в недоумение тренера футбольных команд. У них состоялся матч классов против друг друга, однако разногласия блондина и бордововолосого испортили набор студентов. Парни были в одной команде до их драки, то есть за оранжевых. Но Джеймс психанул и поменялся с другим участником, вступив за синих. Так что футбольный матч стал их новым состязанием.

-Мне даже страшно знать, кто победит. - беспокойно говорила Рэй, наблюдающая за игрой. Матч начался минуту назад и почти вся школа собралась на улице у стадиона, чтобы наблюдать за ежегодным матчем.

-На данный момент их силы равны. - предупредил Тоби. - Я не уверен, что будет один победитель.

И тут толпа нескольких учеников счастливо закричал "Гол". Команда Адама получила первое очко в их пользу. Синяя команда всё равно не отставала и уже через пару минут на таблице показались цифры 1:1. Ученики не переставали бурно поддерживать обе группы, но среди них только трое друзей были в беспокойстве. Очки шли одна за другой. Стоило оранжевой команде доминировать на поле, как тут же синяя охвачивала инициативу на себя. На лице каждого из футболистов выступал пот и усталость, ведь одного победителя быть не может. Силы у обоих равны. Злились в основном Джеймс и Адам. Они прекрасно понимали, что не могут идти друг против друга, и это убивало их мотивацию выиграть.
Через пол часа игра была окончена. Тренер свистнул в свисток и подняв руку, сказал:

-Ничья!

Hooligan gangМесто, где живут истории. Откройте их для себя