Глава 2. Очаровательный вор или слежка за Адамом.

89 27 56
                                    

Пока Адам спокойно себе шёл в место работы, в кафе, которое называется "Sweet Coffee", ребята сзади него успели дать подножку девушке на шпильках, украсть мороженное у проходящего мимо ребенка, стащить кепку с головы старшеклассника и тому подобное. Однако они старались не попадаться на глаза Адама, который может их поругать. Ведь это Адам.

Ребята спрятались за большим деревом и стали наблюдать за Адамом. Парень зашел в кафе и вышел от туда через 5 минут с кепкой и футболкой, это была униформа рабочих в кафе. В руках у него была коробка, видимо с заказом внутри. Адам стал идти в автобусную остановку, и ребята стали незаметно идти за ним. Тут Джеймс что-то вспомнил и стал рыться в сумке. Это было...

-Скейтборд! - Джеймс.

-Чего? - шепотом спросил Тоби.

-Мне надоело идти пешком. Поэтому я использую это. - блондин поставил на землю свой скейт и прыгнул на него. Затем стал кататься вперёд и идти на ней.

-Блин. Этот звук! Адам нас услышит! - Кейт.

-Да ну? Не услышит. - скрестив руки на груди и как барышня закрыв глаза, блондин надул обиженно губы. - К тому же, я... - не успел договорить Джеймс ибо через секунду он врезался в дерево.

-Пхаха. - не сдержался Тоби.

-Вот придурок. - Рэй.

-Это точно. - согласилась Кейт.

Не успел Джеймс нормально встать, как вдруг проходящий парень не заметил его и споткнувшись, упал прямо на Джеймса. Кейт и Рэй вдруг от того, что увидели чуть не растаяли на месте. Блондин только собрался сказать что-то нецензурное, но увидев очаровательное милое лицо парня, он заткнулся и в шоке застыл.

Однако пока Джеймс любовался лицом парня, в это время мальчик тихонько достал из открытого кармана Джеймса (как ему казалось) телефон и припрятал за длинным рукавом. Встав с парня и извинившись, он с хитрой улыбкой пошел дальше. Когда он понял, что находится чуть дальше от ребят, он достал из рукавки украденную вещь. Однако его ожидания не сбылись... Это был не телефон.

-Что?! - удивился мальчишка, увидев в руках металлическую батарею с размером телефона.

-Не это ищешь? - вдруг послышался голос сзади. Парень с пепельными волосами повернулся и увидел Джеймса с телефоном в руках. - Я так и понял, что ты что-то собрался сделать.

-Ты меня обманул! - нахмурившись, сказал парнишка своим довольно приятным для ушей голосом. Хотя нотка капризы и грубости всё же присутствовали. - Это не честно!

-А красть чужое честно, что ли? - Джеймс.

Парень ничего не ответил, ещё больше нахмурившись. Его серые пряди взьерошились на ветру и милое лицо, которое злилось вдруг слегка покрылось румянцем от смущения. Это зрелище делало вора нереально милым. От этого сердце Рэй внезапно ёкнуло.

-Все Вы одинаковые. - сказав это, парень повернулся и ушел. Эта фраза заставила ребят задуматься.
(Как позже оказалось этот парень новенький в их школе).

-И чего это он... - хотела выразиться Кейт, как увидев Тоби заткнулась. - Что с тобой??

Щеки Тоби были покрыти румянцем на его белой коже. Ребята сначала подумали, что с ним плохо, однако потом Джеймс всё понял.

-Неужели ты...

-Нет. У меня есть парень! - перебил его Тоби. Его ориентация была известной друзьям, так что он мог спркойно выразится.

-Что? - вдруг хором сказали девчонки. - Почему мы не знали?!

-Шучу. - усмехнулся брюнет.

-Ну ты тварь... - Рэй.

-Это точно. - Кейт.

Тоби с улыбкой пожал плечами. Тут Кейт внезапно вскрикнула.

-Адам!

Пока они издевались над вором, Адам успел пару секунд назад сесть в автобус и уехать. Ребята быстро погнались и стали кричать водителю: "Стой!", "Вы нас забыли!". Автобус резко остановился и четверка хулиганов врезались в бампер. Ребята упали на асфальт, встали и побежали внутрь автобуса.

Адам слушавший музыку в наушниках так и не понял, кто были те идиоты опоздавшие на автобус, но он решил не обратить внимания. Они как-то поместили себя в полном недовольных людей автобусе и стали наблюдать за Адамом. Через 10 минут Адам вышел и пошел в сторону 3-х этажного домика, которая имела сад с клумбами.
Это было неудивительно, ведь в их стране такое можно увидеть почти на каждой улице. Рэй, Кейт, Тоби и Джеймс еле успев выйти за ним, стали незаметно идти следом. Спрятавшись за черным фургоном, они заметили Адама, который нажал на звонок двери. Через минуту дверь открыла незнакомая девушка. Она улыбнулась Адаму и её внешность показалась ребятам слишком прекрасной.

-Нэнни Уотерсон, так? - спросил Адам.

-Да. - улыбалась блондинка.

Адам, на редкость, слегка улыбнулся в ответ и протянул коробку с заказом. Девушка приняла свой заказ и заплатив, закрыла дверь. За всё это время Джеймс не отводил взгляда от неё.

-Эй... - дернув его за плечо, начала Кейт. - Ты чего?

-А? Ничего.

-Нам пора. - заявила Рэй. - Адам уходит.

Джеймс собрался пойти первым, как тут ему загородил путь Адам со словами: "Щас вы у меня получите..."

Hooligan gangМесто, где живут истории. Откройте их для себя