Как и ожидалось, на следующий день к обеденному перерыву на той же доске объявлений уже висел список с результатом выбранных учеников. Как бы странно это ни было, на листке оказались все ребята, которые вчера были у помощника директора Мистера Томаса. Так что друзья были рады видеть свои имена, написанные на бумаге. Но это было не единственное, что произошло в тот день.
- Не взяли... - услышала Кейт рядом, стоя у доски с объявлениями. Взглянув на этого человека, она улыбнулась во все 32 зуба.
-Дорогой оппа*! - воскликнула шатенка, приобняв за плечи своего брата-близнеца Сухо. - Вижу, ты не прошёл отбор! Ты не растраивайся! - с позитивом продолжила она дабы поддержать парня. - Всё бывает в первый раз!
Сухо посмотрел на сестру, как на последнюю идиотку.
-Это уже третий раз. - ответил он, хмурясь.
-Вот как? - удивилась она, аккуратно убирая руку. - У тебя ещё следующий год впереди!
Парень недовольно закатил глаза и ушёл.
-Ну что, идём? - из неоткуда взялась Рэй, глядя вслед её брату.
-Да. Я так голодна, что готова съесть своего брата. Но он немного худой... - уныло ответила подруга.
-Хм...Неплохой выбор.
Мимо проходящий парень: - Каннибалы... - перекрестился.
-Вегетарианец нашёлся. - прищурилась Рэй, фыркнув.
Девчонки пошли в столовую, где им давно заняли места их друзья. Рэйчел и Кейт взяли свой поднос с едой от ненавистного повара Мистера Питта, который как-то раз на Новый год вместо мандаринов раздал девушкам персики, сказав, что у всех девушек должны быть такие же аппетитные персики. До Рэя не сразу дошло, что он имел ввиду.
Они стали идти в сторону нужного столика. Однако даже здесь без приключений не обошлось. Спереди Кейт беззаботно шёл парень со своим подносом, на которой была тарелка с картошкой фри и кучей кетчупа. Кейт посмотрела на него, а потом вперёд, где заметила ту самую Нэнни, которая сидела с парнями из других классов и флиртовала с ними. В голову девушки пришла отличная идея. В тот момент, когда парень уже собирался пройти мимо блондинки, Кейт незаметно дала ему подножку и тот упал прямо перед ней. Поднос с его рук полетел вместе с ним, но содержимое попало на девушку. Нэнни с визгом вскочила со стула и в шоке посмотрела на свою кофточку, что была испачкана кетчупом. Послушался громкий смех со всех сторон, включая её друзей.
-Ууу, какая тигрица! - воскликнул кто-то из тех парней, но Кейт не придала этому значения и просто с ухмылкой пошла дальше. Не хватало только цоканье каблуков.
Нэнни злобно посмотрела на упавшего рядом парня, который тоже был в недоумении, а затем перевела взгляд на тех, что звонко смеялись над ней, и увидела знакомую девушку, да-да, Кейт - подруга Адама. Рэй же в свою очередь удивлённо посмотрела на бедного парня и Нэнни, и засмеявшись, побежала за Кейт.
-Круче таких подделок в жизни не видела! - дала она пять Кейт, после того, как они сели за стол.
-Это было неожиданно. - усмехнулся Джеймс, а остальные согласно кивнули.
-Бедный парень. - сказал своё мнение Крис, который был не на их стороне. - Картошечку жалко.
Кейт на это только пожала плечами.
-Это всего лишь месть за моих друзей.
Оппа* - в Корее это обращение девушки к брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hooligan gang
Dla nastolatkówHooligan gang - та самая компашка подростков, которая известная по всей школе. Богачи, хип-хоперы, спортсмены - их призвание. Новый учебный год принёс им неприятностей уже в первый день, но были и новые приключения, которые остались в их памяти са...