POV James.
-Скоро приедет твоя племянница, Джеймс.
-Что?? - удивился я. Стоило мне сесть за комп с хорошей мотивацией, как тут мне мама говорит это.
-И ты должен за ней следить. - сказпв это, мама покинула комнату.
Я разочарованно облокотился на спинку стула и вздохнул. Эта мелкая зараза заставит меня сойти сума.
Как и ожидалось, через час приехала сестра со своей дочкой, той самой пятилетней племянницей.-Братишка! - воскликнула она.
-Хэй, Лили. Привет! - я фальшиво улыбнулся. Мелкая подошла и обняла меня, и я поднял ее на руки.
-Джеймс. - позвала меня сестра. - Я с мужем на час иду в зоомагазин, чтобы купить корм и все необходимое для нового питомца Лили.
-У нее новый питомец? - спросил я, удивившись.
-Да. Следи за ней до нашего возвращения.
-Хорошо. - нехотя согласился я.
Сестра ушла, мама поговорили с ней перед уходом и ушла на кухню. Сам же я с Лили пошли в мою комнату.
-Во что поиграем, мелкая? - сел я за стол, на которой был мой компьютер.
-В мячик!
-Уверена, что только в мяч?
-Ага!
* * *
Прошел час. Как сестра и обещала, она вернулась и забрала Лили, из-за которой на меня стала ругаться мама.
-Это что за беспорядок?! Джеймс!
-Я не виноват! - оправдался я. - Правда!
-Уже взрослый ребенок, а за племянницей присматривать не можешь!
-Но мам!
-Быстро убери весь мусор!
Мне пришлось убраться везде, где мы с Лили накосячили. Конечно, мы хотели поиграть тоьлько в мячик, а на самом деле из-за этой же игры уронили книги, столы. Потом бадминтонами чуть не сломали люстру, ну и дошли до туалета.
Наконец закончив, я присел рядом с папой, который смотрел футбол по телеку.-Уф. - устало вздохнул я.
-Ты молодец. - вдруг сказал папа. - Племянница ушла довольная.
-Ну конечно. Кто кроме меня сможет за ней следить?! - в шутку я показал отцу свои мускулы. - Годы практики!
Отец засмеялся и похлопал меня по спине.
-Давай-ка посмотрим футбол.
Я кивнул и стал смотреть телевизор. Однако через пару минут не заметил, как уснул на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hooligan gang
Teen FictionHooligan gang - та самая компашка подростков, которая известная по всей школе. Богачи, хип-хоперы, спортсмены - их призвание. Новый учебный год принёс им неприятностей уже в первый день, но были и новые приключения, которые остались в их памяти са...