Если вы думаете, что дружбе Джеймса и Адама пришёл конец, то вы глубоко ошибаетесь. Не прошли и три дня, как парни во время обеда заметили Нэнни, которая за ручки держалась с незнакомым им парнем. В тот момент блондин в недоумении взглянул на Адама, а тот на него. Они оба такого не ожидали. Девушка, которая в какой-то степени была с легким поведением, испортила дружбу обоих. Так что на следующий день они снова смеясь сидели за одной партой. Друзья были рады видеть старых друзей снова вместе.
* * *
-Ну что, опять? - высказала Кейт.
На доске объявлений висел лист о наборе. Там гласило:
"Дорогие учащиеся! С сегодняшнего дня идет набор в филиал нашей школы среди старшеклассников. Состав студентов будет из пятнадцати человек. Для полной информации и заполнения анкеты подойти к помощнику директора Мистеру Томасу."-И почему подробности не написаны на объявлении? - спросила Рэй.
-Так набор делают каждый год. Зачем писать всё? - уставился на них Тоби.
-Тут могут быть новенькие, болван! В прошлом году кто-нибудь сходил?
-Да. Джеймс ходил туда. - вспоминая былые деньки, ответил парень. - Адам тоже учился там год назад. Припоминаете?
-О, точно! - вспомнила Рэй. - Нужно пойти и узнать подробности у них.
Ребята кивнули и пошли в сторону стадиона, где сейчас должны были быть их друзья. Но там они были не одни. Перед Джеймсом и Адамом стоял знакомый им парнишка, который держал в руках блокнот и записывал туда что-то. Они подошли к парням.
-Не забудь упоминуть свою успеваемость. - диктовал Адам ему.
-Мой Крис тоже поедет в филиал? - с улыбкой спросила шатенка, узнав Криса.
-Рэй? Т-ты тоже собралась туда?! - удивился парень уже готовясь отказаться от поездки.
-Я об этом не думала, но раз мой мальчик идет, то я тоже пойду вместе с ним!
-Блин, нет!
-Вы едете? - обратился блондин к Кейту и Тоби, которые смотрели на Рэя, пытающаяся обнять Криса.
-Расскажи нам лучше об этой программе. Мы ведь никогда не подавали туда анкету.
-Лады.
Ребята вместе сели на скамейку недалеко от школьного стадиона и Джеймс принялся рассказывать свой опыт в той школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hooligan gang
Подростковая литератураHooligan gang - та самая компашка подростков, которая известная по всей школе. Богачи, хип-хоперы, спортсмены - их призвание. Новый учебный год принёс им неприятностей уже в первый день, но были и новые приключения, которые остались в их памяти са...