Хулиганы дома. 3#

51 21 14
                                    

POV Toby.

Прошел час, как я вернулся с урока хип-хопа. Родители уже были дома и занимались своими делами о бизнесе. Сам же я валялся на своей кровати и слушая песню в наушниках, репетировал рэп. Как никак у нас через пару недель будет выступление против другой команды. И для этого нужно хорошо подготовится.
Вдруг моя музыка из телефона оборвалась, так как последовал звонок.

-Алло? - ответил я.

-Тоби, привет. - услышал я знакомый голос.

-Джорджи? Почему ты звонишь с незнакомого номера? - удивился я.

Номер и прям был чужой.

-Мне пришлось поменять. Родители так решили... - голос парня был каким-то расстроенным. - Но это неважно. Как ты?

-Устал. Скоро пойду на ужин. - успокоился я, услышав его уже нормальный голос.

-Мы не виделись уже 3 дня. Я скучаю.

-Я тоже, Джорджи.~ - в голове промелькнуло его милое лицо. Такое белоснежное лицо, еле заметные веснушки и очки. Я даже не заметил, как улыбнулся.

-А давай встретимся! - вдруг воскликнул он.

-Но когда?

-Завтра! - последовало хихиканье.

-Ведешь себя как ребенок, Джордж. - эти слова звучали ни как оскорбление. В моем случае, это мне нравится в нём.

-Сам такой, дурак! - послышался бархатный смех парня. -Так, что?

-Мы можем после уроков. Во сколько ты освободишься?

-Где-то в 15:30. Можем встретиться около кафе рядом со школой.

-Хорошо. Увидимся.

-Угу. - затем послышались гудки.

Я знал, что Джорджи предложит встречу именно рядом с кафе, которое находится около моей школы. Он боялся, что кто-то из его родных увидит его со мной. Всё же, он скрывал свою ориентацию.

-Мистер Браун? - вдруг в дверь постучали. - Вам пора на ужин. Родители ждут.

-Понял. Скоро буду.

Наш дворецкий - Вильгельм - работает у нас уже много лет. И если меня не обманывает память, то с начальных классов. Семье он сразу понравился, так как был спокойным и очень ответственным человеком.
Помыв руки, я пошел к столу, где сидели родители. Через минуту, служанки принесли блюда на ужин и мы принялись есть.

-Как дела в школе, милый? - спросила мама.

-Всё нормально. Сегодня был только первый день и мы не успели привыкнуть.

-Есть новенькие?

-В основном учителя. Старые ушли в филиал.

-Изменения всегда портят ожидания. - кивнул отец.

-Да... - я выпил гранатовый сок, однако чуть не захлебнулся им, когда мама начала другую тему.

-Когда мы увидим твоего парня?

Я замялся с ответом.

-Эм...Это вопрос времени, мам.

-Я очень хочу увидеть его. Пригласи его к нам . - улыбалась она.

-Но...

-Отказываю. - внезапно возрасил отец. - Никого приглашать не надо. Уж тем более этого мальчика.

Именно этого я и боялся услышать. Папа до сих пор не хотел принять мою ориентацию.

-Дорогой, не будь грубым. Мы должны принять нашего сына таким, какой он есть. - успокоивала его мама. Отец продолжил хмуриться, но замолк.

-Мам, я пошел. - встав со стола, я с каким то растроенным настроением вернулся в комнату. Перед сном, мама зашла в мою комнату и села на край кровати.

-Не обижайся на отца, Тоби.

-Его можно понять. - я просто пожал плечами.

-Дай ему время. Спокойной ночи. - улыбнувшись мама покинула комнату.

Когда же папа привыкнет? Когда я закончу школу и уеду? Ответа я не знал.
Выключив свет, я уткнулся поудобней в одеяло и в скором времени уснул.

Hooligan gangМесто, где живут истории. Откройте их для себя