Перед их уроком было ещё свободное время, и девчонки пошли в кафе, которое открылось совсем недавно. Зайдя внутрь, они увидели вполне уютное заведение, сделанное в стиле молочного кафе. Это придавало комфорт. Рэй и Кейт сели у окна и открыли меню. Через пару минут к ним подошел официант, который спросил, чего хотят заказать посетители. Девчонки ответили не сразу, только через минуту они наконец решили.
-Мне лень. - сказала Рэй.
-Мне тоже лень. - кивнул Кейт.
-Нам два леня, пожалуйста.
Официант долго думал, пытаясь вспомнить такое блюдо в меню. Но в голову не лез ни один заказ с таким названием.
-Да...сейчас. - нуверенно улыбнулся парень и подошел к барной стойке дабы узнать, что за новое блюдо, но у стойки никого не оказалось. Парень не знал, что ему делать. Он посмотрел по сторонам, но в помещении кроме тех двух девчонок сидел ещё один посетитель с приятной внешностью. Официанту пришлось подойти к нему.
-Извините. - неуверенно позвал он его. Тот посмотрел на парня и спросил, что ему нужно. Официант замялся с ответом.
-Я слышал, что вы здесь постоянный клиент. Я новенький. Поэтому мало, что понимаю здесь.
-И в чем дело?
-Те девушки заказали...Эм, два леня. Но в меню такого нет... - паренек аж засмутился от недавнего заказа.
-Два леня? - удивился посетитель. Официант кивнул. - Здесь что-то не так. Дай-ка свою форму.
Паренек снял свой черный фартук со значком с его именем и дал парню. Тот надел их и подошел к девушкам.
-Прошу прощения. - перебил разговор девочек, тот посетитель. - Можно узнать Ваш заказ?
-Ох, сказали же. Два леня. - Кейт недовольно подняла взгляд на официанта, готовая выразить свое недовольство, но замолчала, увидев симпатичного парня. Это не был тот робкий официант.
-К сожалению, такого в меню нет. - серьезным тоном ответил парень. Кейт просто не знала, что ответить. Перед ней стоит красивый парень с корейской внешностью. Идеал!
Рэй уже хотела что-то сказать, как Кейт её перебила.-Нам 2 чашки кофе и 2 пирожных.
-Скоро будет. - кивнул парень и скрылся за барной стойкой, где стоял тот робкий официант.
-Это что щас было? - удивленно спросила подруга.
-Кажется, я влюбилась.
* * *
Девчонки пришли на урок хип-хопа. У входной двери они увидели махающего им Тоби.
-При... - не успел что-то сказать Тоби, как его перебила Рэй.
-А ну рассказывай, с кем у тебя недружеские отношения?!
-Чего? - нахмурился Тоби.
-Ты всё слышал. Отвечай. - возмутилась Кейт.
-Я не понимаю, о чем вы. - недовольно ответил Тоби. - Вы следили за мной, что ли?
Рай и Кейт переглянулись и посмотрели на Тоби уже более спокойным выражением.
-У тебя есть парень? - Рэй.
-Почему ты нам ничего не сказал? - Кейт.
-Я не хотел, чтобы кто-то знал. - всё хмурился парень.
-Теперь мы знаем.
В конце концов, Тобиас смирился с этим и они пошли на урок.
* * *
На следующий день ребятам пришлось сказать Адаму и Джеймсу о том, что у Тоби и вправду кто-то есть. Адам отреагировал нормально, но вот Джеймс долго ещё не угоманивался своими: "А почему он такой низкий?"; "Он носит очки из-за зрения?"; "Он богатый?".
-Угомонись, придурок! - не сдержался Тоби, когда ребята сидели в столовой и обедали. - Кстати, у меня для вас новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hooligan gang
Подростковая литератураHooligan gang - та самая компашка подростков, которая известная по всей школе. Богачи, хип-хоперы, спортсмены - их призвание. Новый учебный год принёс им неприятностей уже в первый день, но были и новые приключения, которые остались в их памяти са...