Часть 26

464 29 2
                                    

Малыш, ты была той кто заставила поверить в любовь, но жаль что она погасла, прямо как и ты в моих глазах.
Ты та которая оставила огромный отпечаток в моей жизни.

Мое солнце больше не светит для меня также как и раньше. Твое тело которое раньше казалось до безумия сексуальным даже в объёмном костюме, кажется сейчас не возбудит меня даже в самом откровенном белье.

А твоя улыбка больше не приносит мне того удовольствия что раньше. Поцелуи больше не расслабляют, а лишь напрягают и делают меня очень злым от того что я стал к тебе холоден, груб и безразличен.

Ты больше не можешь мне доверится как раньше, и больше не зачто в жизни не позволишь лишить твое тело девственности. Да и мое желание утихло.

Бездна твоих глаз, сейчас кажется такой мелкой как самая обычная лужа которая образуется в ямке тротуара каждый раз как идёт дождь. Но почему тогда если я остыл, мне до сих пор больно смотреть на то как ты плачешь.

Прошел ровно месяц после того как я сказал тебе правду. Ты снова не спишь, как до нашего с тобой знакомства. Каждый день и каждую ночь, вспоминаешь то что было и глаза вновь на мокром месте. Но ты веришь в то что все пройдет и боль поутихнет, ведь я никогда не был достоин твоих слез.

Ты превыкнешь и все забудешь. Ты ещё найдешь того кто будет лучше чем я и сможет уберечь тебя от всего.

*****

Лиса резко приняла сидячее положение на кровати.

Маленькая что случилось?- от такого резкого подрыва девушки, парень очень испугался и тоже принял сидячее положение.

Гук, скажи честно! Ты остыл?- ели сдерживая слёзы спросила Лиса.

Что? Что ты несёшь, глупышка! Я очень люблю тебя и не зачто не оставлю!- сказал Гук и накрыл губы любимой. Лишь после этих слов Лиса поняла что глупые сны, иногда приводят к самым ужасным последствиям, а в итоге разбивают сердца. Она просто прямо задала вопрос, а не как многие начала с далека.

Теперь уснуть обоим будет очень сложно. Страстный поцелуй и Гук наконец сделал то что хотел и заполучил сексуальное в объёмном костюме.

___________________________________________

Мои вы хорошие! Простите что очень давно нечего не обновляла. Все кто может читали мои работы, хочу сказать сразу, что сейчас у меня в жизни проходит ужасный период. И я просто не в состоянии думать обо всем. Очень много проблем как физических так и моральных. Надеюсь вы меня поймёте.

Люблю вас💖💖💖

𝕯𝖗𝖆𝖇𝖇𝖑𝖊𝖘/𝕷𝖎𝖘𝖐𝖔𝖔𝖐Место, где живут истории. Откройте их для себя