На слова подруги "Возьми что нибудь накинуть, вечером будет прохладно", я ответила полным игнором, и выперлась на улицу в майке, да ещё и в шортах. Я мужественно держалась ровно полтора часа, но после я взвыла от холода и потащила подругу домой, слава богу родители сплавили меня на несколько дней к ней, поскольку уехали.
-Ты хоть когда нибудь послушаешь меня? И сделаешь так как я скажу!- иж ты размечталась, я родных родителей не всегда слушаю, а тут лучшую подругу. Смешно.
-Слушай где я могу взять что нибудь накинуть?
-Раньше спрашивать нужно было, а ещё лучше брать с собой на несколько дней что нибудь теплое.
-Ой да ладно, тебе причитать!- возмущённо произнесла я, складывая свои вещи на полку шкафа, которую Джен всегда оставляла для меня.
-Вторая дверь от ванны.
Не прошло и полгода, но мне наконец сказали где я могу взять что-то теплое.
Зайдя в комнату, я была немного ошарашена, во первых потому что в комнате был парень, а во вторых что этот парень делает в доме мать его Ким.
-Ой, извини!- я тут же одернулась, в попытках закрыть дверь, но он подставил ногу, и ее с того момента было закрыть невозможно.
-Стой! Ты кто?- его голос нужно было просто слышать. Слегка низкий с хрипотцой, но я уверена им он затянет любую высокую ноту.
-Я подруга Джен.- произнесла я, немного опустив голову, поскольку парень стоял с абсолютно голым торсом, да ещё и не прикрываясь.
-Подруга значит! А что ты здесь делаешь?- у меня к нему тот же вопрос, но я сейчас не в том состоянии что бы расспрашивать у него, кто он и как сюда попал.
-Мне стало холодно, и она сказала что я могу взять кофту здесь!
-Без проблем!- он хотел одеть это худи на себя, а тут я со своим причудом. Мне было настолько неловко принимать ее, но если я не возьму что нибудь теплое, я слягу с температурой минимум на две недели.
-Спасибо!- в ответ он лишь кивнул. А я до сих пор оставшиеся в шоке, пошла к Ким выяснять кто это вообще такой.
Как оказалось это её брат Чонгук. На мой вопрос "Почему я узнаю об этом только сейчас", она ответила простым "Не было повода о нем говорить!", а то что мы дружим уже как шесть лет, никого здесь не смущает?
Натянув на себя кофту, в нос ударил его приятный запах. Не знаю что это был за запах но явно очень дорогой, с проблесками мускатного ореха. Я буквально с головой залезла в это худи, наслаждаясь запахом.
***
Несколько дней пролетели незаметно, и я уже вернулась к себе домой. Сегодня четверг, а значит я со спокойной душой должна пойти в школу, и опять отсидеть день нечего не делав, потому что по сути учебы уже нет, конец года.Увидев на полке худи которое мне одолжил Гук, осознание того что я должна его вернуть начинало терзать как только я его одолжила.
Парень являлся высоким шатеном, с глубокими льдисто-серыми глазами, слегка пухлыми губами и милым носиком. Представив его в вещи фиолетового цвета, я была готова расстаять от его красоты.Захватив с собой худак, вдруг удастся его увидеть, я вышла с дома.
Мы как я и говорила просто сидели в классе и нечего не делали. А на переменах каждый делал что хотел.
Вещь не принадлежащую мне, я всегда таскала за собой. Дженни сразу предложила отдать худак ей, и она спокойно передаст его Гуку. Но я как упрямый баран, сказала что хочу вернуть его сама и заодно ещё раз поблагодарить.
Мне так повезло, ведь на одной из больших перемен мне все таки удалось его увидеть стоящего возле окна с его друзьями. Ну была не была. Удачи Лиса!
-Привет, Чонгук! Спасибо ещё раз за кофту, вот держи!- я протянула ему вещь лилового оттенка и начала наблюдать за его реакцией.
-Можешь оставить себе, она тебе больше идёт!- я была немного в шоке от такого поворота событий, я конечно ещё немного посопративлялась, но кофту все таки приняла.
Знали бы вы что началось после того как мы пошли гулять компанией, и я вновь совершив одну и ту же ошибку, не взяла кофту и естественно Гук меня спас, отдав свой худак белого цвета. А после нежно накрыл мои губы, своими.