🔞🔞🔞
–Чан, смотри!- маленькая машинка покатилась по длине стола привлекая внимание двухлетнего мальчишки.
Гук дернулся когда игрушка почти достигла края поверхности, но она резко остановилась. Юноша развернулся и увидел сидящую на кресле блондинку.
–Черт, Лиса! Я думал уже опять нечисть какая-то!
–Ни уж то, наш Чони испугался?- и кто здесь ещё говорит про нечисть? Тот который в секунду оказался возле юного тела, дыша ей прямо в губы.
–Посмотрю на то как ты испугаешься, когда я лишу твое тело девственности, без твоего согласия, детка!- он флиртует накручивая ее локон на палец.
–Я слишком дорога для тебя! Точнее моя кровь! Ведь ты не забыл, что среди мира в котором мы живём кровь девственницы, дорогого стоит! А я тебе влюблённому дураку, бесплатно досталась!- он злится только на то что младшая истину глаголит. И про влюбленность тоже!
–Привет, малыш!- девушка отстраняется, шагая к Чану, а после присев на корточки и оставив на лбу мальчика след от розовой помады.
–Твой брат, в отличии от тебя, такой милый! Прямо душка! А ты такой злюка!- она мило играется с малышом, только что взятой машинкой со стола и улыбается заразительной улыбкой, в которую до без памятства влюблен Чон.
Тут в огромную комнату заходит мама мальчика и высокого шатена. Чон Мире.
–О, милая, ты тоже здесь!- женщина забирает с рук Лисы, ребенка и целует её в щеку.
–Вы снова на охоту?
–Такая работа, Мире! Я приношу искренние извинения, за то что постоянно забираю у вас сына!
–Ему с тобой хорошо! А если хорошо ему, значит хорошо и мне!
–Мам!- раздражённо протягивает Чон, с осознанием того что мама специально раскрывает все его тайны.
–И как такое милое создание, терпит тебя, оболтус?- произнесла Мире злобно поглядывая на счастливого Гука.
–Не знаю, мам!- отвечает юноша, после чего женщина покидает хоромы, оставляя влюбленных наедине.
–Тоесть, тебе со мной хорошо!- говорит Лиса, притягивая Гука за ворот футболки.
–Да, детка! А ещё до чёртиков жарко!- произносит парень, стягивая с себя футболку обнажая идеальный подтянутый торс, после ласкательными движениями снимая с плеч избранной, бомбер, оставляя ее в топе.