🔞🔞🔞
Что такое сладость? Странный вопрос, ведь когда фраза начинается со слов «Что такое..», все стандартно мыслят и предполагают что будет «любовь». Но ведь для кого-то, любовь- это сладость. Ну или наоборот.
Чон, не знает как ответить на этот вопрос.
Для него есть лишь одна сладость в мире. Совместимость клубничного йогурта и чистого молочного шоколада.
Йогурт из холодильника так приятно обжигает язык, оставляя после себя ели сладкий привкус. А молочный шоколад тает во рту, также как и девушка в искренних Чоновских объятьях. Тепло, уютно, и до неприличия притарно.
Она сексуально кладет ломтик сладости себе в ротик, а после неосознанно облизывает расстаявший шоколад на пальцах, даже не представляя как это заводит парня.
Резкая но лёгкая хватка за руку, и она оказывается зажатой меж столешницей и накачанным парнем. Парнем который добивался ее два года, и видели бы вы как горели его глаза, когда он наконец добился.
Громко сглатывая, она толком не понимает как теряет рассудок, чувствуя чувственные поцелуи в раене шеи. Никаких засосов. Молочный шоколад продают без дефектов, лишь тонкий шрифт производителя, может украшать каждый квадратик. А засос для Чона, все равно что дефект, которого он терпеть не может.
Неспеша поднимая девчонку в розовой юбченке и черном топе, на столешницу, он нежно целует ее в губы, перебирая то нижнюю то верхнюю губку.
Нежность всегда брала верх над Чоном. Девушка для него как клубника, которую можно нежно съесть, смакуя ее кисло-сладкий вкус, всем ртом. Он не терпит грубости в сексе.
Грубо он имел лишь до встречи с ней.
Он терпеть не мог сладкого, хотя теперь кажется он жить без него не может.Шире раздвигая худые ножки, он пытается удобнее устроится меж ними, с легкостью стягивая с нее топик, под которым больше нечего нет. Нежно розовый оттенок сосков, напоминает ему цвет клубничного йогурта и он тут же пробует их на вкус, слегка посасывая и покусывая, ведь знает как ей это нравится.
Сладкие как чай с сахаром, ее стоны разносятся по всей кухне, когда Чони снимает юбочку и слегка небрежно откидывает ее в сторону.
Шоколад тает во рту, также как юная леди под горячими руками своего единственного, прогибаясь так, что затвердевшие от возбуждения соски, труться об горячий оголённый торс парня, приятного молочного цвета.
На кухне становится до неприличия жарко и влажно. Срывая с уст любимой стоны, притарно-сладкого удовольствия, он оставляет её полностью голенькой. После нежно входя сначала головкой, а после всей длинной, заставляя девчушку содрагаться, от удовольствия и трястись в его сильных руках, от того какой же он большой и какой чувствительный.
Ты только мой, слышишь?- слышит и знает. Он понимает что так как её, больше никого трахать не будет, и не собирается. Он её! А она его.
Будучи на пике, он старается быть менее грубым, толкаясь в нее и имея на этой столешнице, в его дорогущей квартире.
Она та кто, заставила полюбить чай с сахаром, клубничный йогурт и молочный шоколад.
Что такое сладость?
Для Чона это определенно она.
Сладость под именем- Лалиса Манобан.