Часть 43

341 27 2
                                    

–Любовь- это когда секс становится настолько потрясающим, что уже не можешь заниматься им, не с кем другим.- юный парень заканчивает свой доклад, после кидая взгляд на пепельную блондинку которая слегка покраснела.

–Вы в своем репертуаре, Чон Чонгук! Даже в таком элементарном докладе все равно умудрились втулить суксуалогию!- говорит препод ставя пятерку в журнал.

–В этом весь я, мистер Ким!- отвечает Чон и садится рядом с той самой блондинкой, и тут же кладет руку на спинку ее стула.

Смотрит на нее влюбленно, сам за собой того не замечая нежно касается губами горячей щеки.

Последняя пара закончилась и молодые студенты поскорее хотят домой. Ноги сами ведут пару в уютное кафе, где они зависают уже на протяжении года, каждый день после пар.

–Лис!- он редко так ее называет, только в случае если дело идёт о чем-то очень серьёзном.

–Да?- она вопросительно смотрит на него, останавливаясь тянуть молочный коктейль с клубникой через трубочку.

–Я хотел бы поговорить о том что мы чувствуем друг к другу.- по взгляду парня было видно что он резко начал нервничать, да и девушка уже начала перебирать в руках милое колечко подаренное Чоном на ее 17-летие.

Пара все никак не может перешагнуть черту недодруг-недопарень. Им хорошо вдвоем, они знают друг друга наизусть, и в универе все думают что они в отношениях уже почти год, но только не они сами.

–Мне надоело быть твоим другом, ты красивая, милая, умная, сексуальная девушка. Мой идеал. Ты не выглядишь вульгарно, ты не выглядишь серой мышкой, ты именно такая какую я давно искал. Смотря на тебя, внутри меня все также бушуют бабочки, как тогда когда я впервые увидел тебя сидящую за этим столиком, в милой юбочке и чулках. Меня не интересует общение с другими девушками, сколько бы я не пробовал. Ты плотно засела в моей голове, и вряд ли когда-то покинешь мои мысли. Я ели сдерживаю себя, когда ты приходишь ко мне домой в мини юбке и в этих чертовых чулках. Во мне бушует ревность когда я вижу что возле тебя крутится какой-то мудак, которому ты мило улыбаешься.  Обнимая тебя при просмотре фильма, я все никак не могу решиться поцеловать тебя в губы, боясь твоей реакции. Я не хочу разрушить нашу дружбу, своими чувствами. Я лучше буду любить тебя, находясь всегда рядом, чем терзать себя вопросами о том, где ты и чем занимаешься. Если мои чувства не взаимны, так и скажи, но я всегда буду рядом, даже сквозь боль.- он смотрел на неё, как на самое лучшее что произошло в его жизни, ведь так оно и было. Он ждал ответа, не в коем случае не надеясь на взаимность.

–Гук, мое сердце занято, ты хорошо его знаешь. И можешь ему доверять, он обещал не делать мне больно, а если сделает то не простит этого себе до конца жизни. Он милый, внимательный, иногда грубый, очень сексуальный, что мне приходиться иногда сдвигать ноги от неловкости. До черта обожает трогать мои волосы и обнимать. Мы не разу не целовались, но я думаю что он скоро это сделает. Он уже делает меня самой счастливой на свете, с ним я дышу и буду дышать всю жизнь. Я очень люблю его.- на ее глазах накатываются слезы.

–Малышка, назови имя, я буду благодарен ему всю жизнь, за то что сделал то что не смог я.- ему было грустно, и до безумия больно, что его любовь выбрала другого.

–Я люблю шикарного парня, по имени - Чон Чонгук.- глаза парня становятся по пять копеек и в них загорается желания зацеловать леди до смерти.

Он будет делать это вечность.

Говорят нечего не вечно.

Ошибаются.

Вечно одно–Любовь.

𝕯𝖗𝖆𝖇𝖇𝖑𝖊𝖘/𝕷𝖎𝖘𝖐𝖔𝖔𝖐Место, где живут истории. Откройте их для себя