Почему именно я? Ну вот почему? Единственный вопрос который стоял у меня в голове когда машина проехала мимо и обрызгала водой из лужи.
Гребанная дождливая Франция. Какого хуя, средина зимы и идёт дождь? И тут ко всему ещё и какая-то девица умудрилась наступить мне на ногу.
Извините! Я не хотела!- ну хотя бы воспитанная, уже радует. Сама по себе была до воли семпатична. Блондинистые волосы слегка завиты, голубые глаза, не большой нос и пухлые губы покрытые красной матовой помадой. Голову обрамлял красный берет. Красное пальто до колена из под которого виднелся воротник черной водолазки, чёрные капроновые колготки и черные ботинки, оставалось только удивляться как ей не холодно. Одета во французском стиле, но француженкой явно не была да и кореянкой тоже.
Нечего, всё в порядке!- ответил я, а затем подумал, почему бы не воспользоваться моментом и не завести знакомство с этой юной леди, с учётом того что она мне приглянулась.
Чон Чонгук!- представился я, протягивая руку.
Лалиса Манобан!- дружелюбно ответила она и протянула руку в ответ.
Девушка сразу поняла к чему я клоню и судя по её лицу против не была.
Судя по вашим внешним данным которые у вас на высшем уровне, вы Лалиса, кореянкой не являетесь!- начал розговор я, шагая как раз в ту сторону в которую шла она.
Вы проницателен!- первое знакомство и уже комплементы, чёрт это должен был сделать я! Дурак ты, Чон Чонгук, дурак! Сколько бы я тебе не говорил, безстолку.
Спасибо! Позвольте тогда узнать, какой вы нации?- спросил я, до боли интересующий меня вопрос.
Я тайка, несколько лет назад переехала в Корею, а сейчас в Париже поскольку отпуск! Вы безусловно, кореец и судя по акценту, из Пусана но переехали в Сеул!- поражен. Эта девушка безусловно мне нравится.
Сколько же вы учили корейский что бы понять это?- спросил я, ведь и в правду было интересно, тут не каждый кореец может различить из какого ты города, а тут тайка.
Не долго, но поскольку розговариваю на нем, на постоянной основе, то мне легко!- ответила она.
Апчхи!- чихнула она и только тогда мое внимание привлек красный нос. Всё понятно, у девчушки явно простуда а тут она ещё и так одета.
Что-то мне подсказывает что вы спешили домой, ну а я как назойливая муха, пристал и не отстаю.- произнёс я.
Нет, что вы! Всё хорошо просто немного преболела!- ответила она и закашлялась.
Немного, это мало сказано! Так пойдёмте я довезу вас до дома!- сказал я и не дожидаясь ее реакции повел в машину.
Но, вы....!
И давайте уже перейдем на «ты»!
______________________________________
Судя по всему вам прошлый трабл очень даже понравился. Этот мне кажется понравится меньше, но пусть будет тут.💖