–Ей, Лали!- она оборачивается ища глазами кто же ее позвал, но долго искать не пришлось, ведь так ее называет только он. Высокий блондин, популярный слизеринец, за которым бегают все девченки.
–Сексуальные ножки!- пошлая ухмылка. Она уже сто раз пожалела что решила одеть чулки и короткую юбку. Но выглядело это и правда очень сексуально.
Учитель увлеченно рассказывает тему, пока не замечая что Чону вовсе не интересен его предмет.
–Пошел к черту, Чон!- разъяренно шепчет грифиндорка.
–Я был бы очень рад, если бы вы мисс Манобан, отложили свои дела на задний план и продолжили слушать то что я рассказываю! Минус 10 очков Грифиндору!- грубый голос учителя, отбивает всё желание соррится с Чоном и наконец продолжить слушать учителя.
До конца урока профессор Снейп не сводит глаз с Лисы. Под его взглядом она боится что либо делать. Шаг влево, шаг вправо, расстрел.
Наконец урок заканчивается и милая блондинка, мигом вылетает с аудитории, не обращая внимание на восклицания подруги, о просьбе ее подождать.
Но Чон естественно быстрее чем она, а поэтому тут же перехватывает ее за углом.
–Неужели ты думаешь, что я вот так приму то что ты меня послала? Не так просто, малыш!- он целует ее жарко и жадно, кусая губы и крепко сжимая ее талию, а затем и попу задирая короткую юбку.
Она отталкивает его, следом давая пощечину. Он ухмыляется, смотря ей прямо в глаза. После собираясь уходить, но блондин хватает ее за локоть.
–Как думаешь, почему я это делаю?- спокойно подходя к ней ближе, спрашивает он.
–Наверное потому что тупой!- ответила она и вырвав руку из его, ушла быстрым шагом, заставляя Чона тяжело вздыхать.
Он готов сделать все для того что бы она хоть как-то обратила на него внимание. За слизеринцем хоть и бегает почти весь Хогвартс, но любит он лишь её. Манобан с самого начала дала понять, что бегать она не за кем не собирается и что любовные отношения ее не волнуют.
Она бегом залетает в туалет, где когда-то в юном возрасте популярная тройка грифиндорцев готовила зелье. Да тот самый туалет со всем известной Плаксой Миртл.
Садится на подоконник и начинает тихо лить слезы, размазывая тушь по лицу. Зачем он это сделал? Чон и раньше мог резко поцеловать блондинку и спокойно идти дальше, будто она какая-то вещь. Но в этот раз девушка будто сама этого хотела. Зарываться пальцами в его волосы, прогибать спинку, когда он давит на талию, сминать его слегка пухлые губы своими.