Часть 17

480 25 5
                                    

Приятный теплый поздний вечер. Звёздное небо, звук волн и наконец я одна, идущая по песку касаясь ступнями прохладной воды.

Прохожу мимо очередной парочки, сидящей на покрывале и наслаждаясь тёплыми мыслями, как и я, только их мысли явно не от одиночества. Розе с Чимином тоже были одной из этих парочек, Юнги с Дженни нежно целующихся так и не признавшись друг другу, уже тоже не видать, Чон с Цзыюй сидящие на покрывальце, но естественно внимания со стороны Гука так и не видать, а бедная Цзы уже устала что либо делать, ведь даже на половину расстёгнутая рубашка ни как не может оторвать его от телефона и бутылки дорого виски.

А я одна, но меня это практически не тревожит. Ну как практически, каждый вечер рыдать от того что ты некому не нужна, окей тогда больше слов нет.

Я решила остановиться и взглянуть на ситуацию трезво и наконец понять где я черт возьми нахожусь. Все тот же красивый пляж, темно синие небо усыпанное большим количеством звёзд, красивый месяц отражающийся в воде и прилив волн.

Тут я чувствую что кто-то слегка колыхнул воду и не большое количество брызг упало на горячую кожу чуть выше щиколотки.

Будешь стоять на одном месте, застудишься и проваляешься всю поездку в кровати, Манобан!- прозвучал голос ухмыляющегося Чона.

А тебе то что? Проваляюсь и проваляюсь, не вижу нужды в твоей заботе, Чон!- ответила я спокойным голосом, продолжая смотреть на загадочный пейзаж, который тут же хотелось запечатлеть на холсте.

Одиночество, Манобан, на тебя плохо влияет! Никогда не думала завести парня?- боже мой, почему его так заботит мое одиночество? Парень это отдельный геморрой, в виде якобы половозрелой особи.

Я долго молчала, пока вновь не заплакала. Сколько это будет повторяться? Меня уже начинает бесить то что я черт возьми такая соплячка.

Ну вот, опять! Малыш, не плачь! Оно того не стоит!- сказал Чон, подходя вплотную и крепко меня обнимая. Именно этого мне хотелось в такие моменты. И что значит опять? Даже Розе с Дженни не знают о том что я плачу каждый вечер.

Откуда ты знаешь?- спросила я, немного отстранившись, заглядывая в его глаза, своими слишком заплаканными.

Тебе нужно было учесть тот факт, что моя комната через стенку и последние несколько недель я практически не ходил гулять и естественно все слышал. Твои депрессивные плейлисты конечно очень завораживают, но я не могу смотреть на то как ты плачешь!- ответил он и вновь заключил в объятья, такие нежные и теплые, ведь именно его руки хочется чувствовать на своем теле и отдаться хочется тоже только ему.

Я плакала и достаточно долго, но он успокаивал меня только тем что просто молчал. Я настолько сейчас убита морально что не хочется даже нечего говорить. Мне хватает тишины, особенно с ним. А больше не с кем и не нужно.

Когда я уже немного успокоилась он немного отстранившись упёр мой лоб в свой. И начал безстыдно смотреть мне в глаза.

Знаешь, малыш, ты сейчас даже не представляешь насколько твой взгляд сводит меня с ума!- тихо произнес он.

Я уже было хотела что-то сказать но он не дал.

Тшш, тише! Нечего не говори!- шепотом произнес он и мягко накрыл губы. Это не описать словами, как же было приятно, влажно и мокро с ним целоваться. Хотелось ещё и он будто бы читая мои мысли только углублял поцелуй. Мои руки уже давно расположились у него на плечах а его у меня на талии. Спустя несколько минут, я уже уверено сидела у него на паху. Я едва ли отстранилась тем самым расстягивая ниточку слюны между нашими губами.

Это в тебе, так виски играют?- он внимательно слушал мой вопрос приятно поглаживая талию. Господи пожалуйста скажи нет.

Нет, малыш! Я уже до предела был возбужден твоим телом как только ты вышла с номера и поверь это уже не в первый раз!- ответил он вновь накрывая мои губы и тут же переворачивая нас так что я оказалась под ним.

___________________________________________

Почему моя бурная фантазия, начинает творить только ночью?💖

𝕯𝖗𝖆𝖇𝖇𝖑𝖊𝖘/𝕷𝖎𝖘𝖐𝖔𝖔𝖐Место, где живут истории. Откройте их для себя