🔞🔞🔞
Он зашёл в аудиторию, и о боже какие у него волосы. Фиолетовые сука. Я со своим нежно розовым просто стояла и сосала леденец в стороне.
-Оу, ну это больше по части Лисы!- прошел гул по всей аудитории. Ну конечно по моей части, у него же сука волосы фиолетовые. Выносите меня вперёд ногами. Все. Я умираю.
Остался только один вопрос: Кто это? Ходили слухи что к нам в школу должен придти студент, проходить практику, но на сколько правдива эта инфа, фиг его знает.
-Знакомьтесь, студент Чон Чонгук. Он будет проходить у вас практику. Прошу всячески помочь ему получить зачёт и хорошо окончить год. Чонгук они ваши.- сказал учитель истории и покинул кабинет.
-Так, ну моё имя вы уже знаете. В моих интересах рассказать вам как можно больше и сделать вашу учебу эффективные.- какой голос. Я завидую девушкам которые с ним учатся. Они могут видеть его каждый день. О боже, это на меня так фиолетовый цвет влияет или что это вообще такое? Так, Лалиса, соберись!
-Но прежде чем мы начнем, меня волнует два вопроса: Кто такая Лиса? И почему я по ее части?- как только я услышала свое имя из его уст, всё внутри перевернулось. С чего вдруг такой интерес.
-Я Лиса.- я невысоко подняла руку в воздух, обращая на себя внимание.
-Можешь не отвечать на второй вопрос! Шикарный нежно розовый!- а после начал рассказ истории. Я больше не о чем не могла думать. Могла лишь слышать его бархатный голос, цепляться за его дерзкий образ и ахуевать от того что он сделал комплимент моим волосам. Редко кто ценит неповторимый стиль. Он определенно из моего окружения.
Не смотря на то что я часто отвлекалась на его волосы и чертовски семпатичное личико, краем уха мне все таки удавалось его слушать. Рассказывал он хорошо, я за один урок с ним поняла больше чем за все 7 лет с мистером Ким.
Я как всегда выходила с аудитории почти самая последняя. И не ожидала того что случится дальше.
-Лиса, задержись ненадолго.- я остановилась и повернувшись, старалась смотреть ему в глаза.
-Давай разъясним кое что, маленькая. Когда я рассказываю, ты сидишь и внимательно слушаешь, когда надо конспектируешь, а не летаешь в облаках. Я понимаю что мой цвет волос заставляет тебя восхищаться. Поверь за эти 45 минут, я понял что тащусь от твоего нежно розового. Но давай не будем путать личное с рабочим.- я слушала и пыталась не отвлекаться на сильные накачанные руки, в некоторых местах украшенные тату. Закатанные рукава рубашки подчеркивали их силу и размер.