Часть 4

735 40 0
                                    

Утро. Лучи солнца, которые пробиваются сквозь промежуток между шторами, прохладный летний ветерок дующий из окна открытое на проветривание, заспанное милое личико лежащае рядом со мной и наконец я лежащий и наблюдающий за этим всем. Но центром моего внимания как всегда есть именно невинное тело лежащие рядом со мной. Она такая милая, слегка помятая, но такая по истине родная, домашняя, уютная. В белой длинной футболке, которая ели прекрывала ее упругую а главное сексуально подтянутую попу.

Малышка лежит уткнувшись мне в ключицу и мило сопит. Пока противный звонок на мой телефон не заставляет ее проснутся. Чёрт, Ким Тэхен. Я его грохну. Он испортил такую идилию. Я быстро выключил это изобретение нанотехнологий и повернулся обратно к девушке. Лиса мило зажмурилась и крепко обняла меня. Мне уютно с ней. Я люблю её и понимаю что больше она некому не достанется.

Доброе утро!- произнесла она слегка охрипшим голосом после сна.

Доброе, малыш!- ответил я и прижал ее к себе ещё ближе за талию.
Приготовишь мне свой фирменный кофе?- спросил я, целуя её в лобик.

Да, сладкий!- ответила она и начала медленно вставать с кровати. Чёрт она специально это делает. Ее футболка слегка задралась и мне открылся взор на ту самую упругую а главное сексуально подтянутую попу. Я сделал вид что не заметил этого и взял тот самый телефон, который наломал мне весь кайф.

Через две минуты мне надоело лазить в телефоне и я пошёл к Лисе на кухню. Оттуда уже доносился кофейный аромат. Девушка стояла около плети и следила за тем что бы кофе не убежало.

Я подхожу к ней сзади вплотную и шепчу ей на ухо до боли знакомую ей фразу:

«Я хочу тебя!»- и запускаю свои руки ей под футболку. Тут же нащупываю тонкую талию, хвастаюсь за нее и усаживаю хрупкое тело на столешницу. Впиваюсь в губы страстным поцелуем и безпощадно терзаю её губы, прекрасно понимая что уже чертовски сильно хочу её.

Проникаю пальцами в ее лоно и начинаю иметировать движение мужского полового органа. Она начинает ели слышно стонать от чего мне хочется больше мучать ее и розмазывать удовольствие.

Гук, кофе убежит!- говорит она и я срываю с нее футболку которая закрыла мне весь взор на её тело.

К черту!- отвечаю я и резко вхожу в неё. Она выгнулась в спине, этим самым открывая мне очень хороший взор на свою шею. Я пользуюсь моментом и тут же оставляю там ели красную метку.

Она очень громко стонет и до крови кусает нижнюю губу.

Малыш, ты сейчас её прокусишь!- говорю я, переходя на более активный темп. В ответ она лишь громко стонет и просит о большем.

Дойдя до пика через 10 минут, я выхожу из нее и излеваюсь на её ляшку.

Прости, маленькая!- говорю я, беру салфетку и протираю противную вязкую жидкость.

Это был самый лучший утренний быстрый секс в моей жизни!- ответил я.

Ты со своим, быстрым утренним сексом остался без кофе!- ответила она, одевая футболку.

Я напился тобой, мало правда но нечего у нас впереди ещё целый день а затем и ночь.....

𝕯𝖗𝖆𝖇𝖇𝖑𝖊𝖘/𝕷𝖎𝖘𝖐𝖔𝖔𝖐Место, где живут истории. Откройте их для себя