🔞🔞🔞
Да, детка это именно то что мне нужно!- тихо произнес парень, увидев девушку в одном нижнем белье.
Лицо покрывается румянцем только от похотливого взгляда на невинное ни кем не тронутое тело. Порвет любого кто хоть как-то посмеет ее тронуть. Она его, целиком и полностью.
Парень медленно подводится с кровати и шагает к девушке. Припечатывает ее к стенке, давая ощутить холод спиной. Руки не произвольно ложатся на худую талию а затем опускаются ниже, после мягкими движениями сжимают подтянутую попу девушки. Спина ели слышно хрустит от сильного прогиба. Слегка пухлые губы юноши, ложатся на манящую своим молочным цветом, шею. Никаких засосов! Ему слишком жалко поправлять то что и без того прекрасно.
Переборов свой страх, она все таки проводит пальцами по каждому четко видному кубику пресса. Как же она давно этого хотела. Парень ели заметно вздрагивал от каждого прикосновения, холодной кожи. Тихо постанывает, ему нравится это, что не может ее не радовать.
Маленькое тельце, мягко ложится на кровать, ощущая спиной велюровое покрытие. Парень нависает сверху и накрывает губы напротив. Пошлые пречмокивания разносятся по всей комнате, от чего внизу живота затягивается тугой узел возбуждения. Между губами образуется ниточка слюны, которую девушка непроизвольно слизывает языком. Такой манёвр окончательно сносит крышу парню. Неукротимое желание лишить это тело девственности, прямо таки плескалось изнутри. Но нужно сдерживаться, что бы ненароком не сделать больно.
Руки парня счелкают застёжку лифчика и вещица вмиг летит на пол, открывая взор на грудь третьего размера. Влажный язык скользит от шеи до затвердевших от возбуждения, сосков. Рот парня находит один из сосков и легонько его покусывает, а второе полушарие сжимает рука. Тело девушки вьётся как змея, заставляя прогибаться до хруста в спине и стонать во весь голос. Юноша делает всё трепетно, с осторожностью боясь сделать больно.
Будь грубее, малыш!- простонала девушка. Гук сильнее куснул уже другой сосок и тем самым сорвал с уст любимой свое имя. Её стоны, музыка для его ушей.
Рука парня потянулась к промежности девушки и начала медленно поглаживать плоть сквозь тонкую ткань уже насквозь мокрых трусиков.
Да, малыш!- очередная порция стонов и парень просто тает от столь прекрасных звуков. После Гук вновь находит губы Лисы и сминает их в жарком, страстном поцелуе. Всё те же звуки рознеслись по комнате, но оно того стоит.
Парень быстро стягивает с себя чёрные джинсы, которые сковывали движения полового органа, затем боксёры и вновь нависает сверху. Аккуратно стягивает трусики с Лисы и медленно вводит в неё два пальца имитируя движение ножниц, тем самым растягивая девушку, что бы хоть как-то подготовить её. Лиса стонет, ведь получает неймоверное удовольствие от ситуации. И ещё на паралелли успевает слегка покусывать шею парня и легонько царапать спину.
Я буду нежен! Как только будешь готова, толкни бедрами вперёд!- сказал Гук и резко вошёл в девушку. Он сделал то чего так давно хотел. Видеть слезы на глазах любимой, было болью для него, но девушка быстро собралась и вытерев мокрые дорожки с щёк, толкнула бедрами вперёд.
Парень начал медленно двигаться в ней а в ответ слышал лишь свое имя и стоны наслаждения. Гук ещё примерно полчаса вдалбливал невинное тело в кровать а затем вышел и излился на бедро Лисе.
Да, детка! Это был лучший секс в моей жизни!- произнёс парень, пытаясь восстановить дыхание.
Спасибо, малыш!- ответила Лиса и засопела на широкой груди Гука.
______________________________________
Ой, чёт меня поперло на ночь глядя!💖