11 Глава

240 22 2
                                    

Pov Дазай:
Так.. Спокойно.. Наверняка они просто спят или ушли гулять, или Ода сам отправил его в рай... По крайней мере я надеюсь, а надежда умирает последней.. НО ЕСЛИ Я ЕГО НЕ НАЙДУ ЕГО ТО ПРИДЁТ ОТЧАЯНЬЕ.. Гхм.. Главное не переживать...

Pov Автор :
Дазай вставил ключ в замочную скважину и медленно перевернул 2 раза, на 3 послышался шелчёк, что значит что дверь открыта. (логично) Зайдя в квартиру, он не мог толком ничего увидеть.. Несколько раз полапов стену (я не знаю как по другому это назвать) он нашёл выключатеть и нажав на него, комнату наполнил тусклый свет. Как и думал Осаму в помещении никого не оказалось, но на полу лежали те-же чёрные перья что и у Чуи в комнате. Немного поразмыслив, Осаму дал и себе по лбу.
Д—Какой я тупой... Телефон мне зачем? Я же могу позвонить Одасаку!
Достав телефон из заднего кармана брюк, шатен набрал номер Оды и ждал ответа. Через несколько гудков, на линии послышался знакомый  голос приятеля.
О—Алло?
Д—Неужели ты взял трубку? Я думал ты сдох🗿✨
О—Не смешно... Что ты хочешь?
Д—Твоё очк... Кхм... Ты где? А то я приехал к тебе, а тебя нет. И Чуя с тобой?
О—Да, мы с ним в дома... А вот куда ты забрёл, не знаю...
Д—В СМЫСЛЕ?!
О—В прямом... Сейчас скину мой адрес, а ты вали от туда...
Д—Ладно.. Жду..

Красноволосый сбросил трубку и отправил по Viber правильный адрес.

Ч—Ода, кто звонил?
О—Дазай... Где-то заблудился.. Тэак почему ты так боишься пойти в рай? Там хорошо, никакой опасности, разве только разозлишь Куникиду... А так полностью безопасно... А в аду куча педофилов, нечести, наркоторговцев и других придурков... Даже Дазай и я опасны для тебя... К тому же, ты можешь умереть не только от демонов, но и от собственного организма.. Твои крылья и организм очень чувствительны.. Дазай осматривал твои перья?
Ч—Да.. Я так и не понял зачем.. А что?
О—Он проверял сколько у тебя ещё есть времени до смерти.. Ничего странного не замечал?
_______________________________________
А, ой.. Я жив.. Как то редко пишу проду, наверное в меня тапком киданут... Ладно, как вам главушка? Если честно, я не помню про что писал в преведущих главах🤦‍♀️ а ещё спасибо за 73 подписчика 💕 до встречи

Не бойся... (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя