9 Глава

262 29 0
                                    

Pov Чуя:
Я просто не хотел в рай... Мне было приятно рядом с Дазаем не смотря на его характер и повадки поведения. Наверное, это единственное существо с которым мне нравится общаться, конечно не считая Коё... Кажется я влюбился, но может быть это просто влюблённость, надеюсь пройдёт... Не понимаю, почему я не могу остаться? Что такого произойдёт, если я останусь? Почему он мне ничего не рассказывает? Нужно будет постараться выпытать из него информацию...

Pov Автор:
Молча попив кофе, Чуя решил начать разговор, но всё было четно... Дазай всё равно стоял на своём.
Ч—Да что такого страшного произойдёт?! Я остаюсь и мне всё равно.
Д—Во первых, это не по правилам. Во вторых, правила для лохов, я их не слушаю, но ты пострадаешь если не будешь им следовать, тем более ангелы лохи, поэтому ты должен следовать правилам (тавтология, ну ладно)
Ч—Ты так и не ответил, что будет если я не буду слушаться? И я вовсе не лох.
Д—Эх... Пойми... Мне тоже не хочется расставаться, но так будет лучше, в раю тебе всё объяснят, а теперь иди спать.. И прости, что наорал.. Спокойной ночи, разговор окончен.
Ч—Но...
Д—Всё, успокойся, завтра поговорим.
Ч—Гх... Ладно... Спокойной.

Накахара планировал, всё таки, остаться в аду и сегодня ночью сбежать, но усталость взяла своё и рыжик уснул.
На утро, как и ожидалось, пришёл парнишка лет 17-19.
?—Здравствуйте, здесь находится Чуя Накахара?
Д*зевая*— Да, я так понимаю, ты за ним?
?—Да, я Ацуши Накаджима, я могу его забрать?
Д—Ацуши значит.. Подожди немного, он сейчас спит, может давай завтра или вечером, что бы тебя не задерживать?
Ац—Ладно, я тогда к вечеру приеду, всего доброго, до встречи.
Д—Угу.
Осаму отправился в комнату к Накахаре, но увидел...
_______________________________________
Я живой, ок да? 🗿 Извиняюсь за маленькую главу, кстати, я начал писать новый фанфик, если хотите можете почитать. Я не знаю когда будет прода этого, так что просто ждите, всего доброго.

Не бойся... (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя