2 Глава

409 41 6
                                    

Pov Чуя:
Что это значит, что за бред...? Обычно такие кошмары не снились,этот очень правдоподобный и странный... Ну и ладно, скорее всего я просто себя накручиваю, скоро всё обязательно наладится и будет хорошо... Я наверное лучше не буду говорить об этом Коё, она и так места себе не находит, нервная, ей и без меня проблем хватает... Жаль что из-за моего "хорошего" здоровья достаточно много издевательств и глупых кличек... (знаю по себе, будьте здоровы) Аф... За что мне всё это? Что я такого сделал? Почему я не могу жить нормально как и все остальные? Почему у меня нет человека которому я мог бы полностью доверять? Хотя... Зачем я кому-то нужен..? Даже сейчас я ною себе как последний придурок, потому что некому и вряд ли кто-то будет слушать...

Pov Дазай/Ода:
Демоны вернулись обратно в ад. Он выглядаў (я не помню как правильно пишется на русском) как помойка, жудкая вонь была по всей местности, в закаулках были местные продавцы наркоты и всякой хрени против ЗОЖ.
Д—Ода~ может бухнём после отчёта?)
О—Нет
Д—Ну почему?
О—Ты завтра должен быть трезвый.
Д— Тогда можно наркоты?
О—Нет
Д— Можно хотя бы я пойду к клиентам?
О—Ни в коем случае, от тебя потом за километр несёт виагрой и этими ужасными духами. Так что нет и даже не думай, а то Чуя не согласится пойти с тобой.
Д— Он и так вряд ли со мной пойдёт, а сегодня очень хороший заказ...
О—А ты постарайся сделать так чтобы согласился и не вздумай давать ему ещё время, это последний срок.
Д—Ладно, ладно, я понял ಠ_ಠ значит просто буду спать зубами к стеночке
О—Вот и молодец
_______________________________________
Хех... Вопросы которые задавал себе Чуя это мои вопросы которые доводят меня по сей день... Ладненько ^^ не будем о грусти, надеюсь вскоре напишу новую главушку, удачного дня ❤️

Не бойся... (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя