13 Глава

228 20 5
                                    

Pov Автор:
Одасаку набросил халат и пошёл к двери, чтобы открыть гостю. Только это был не Дазай, а снова Ацуши. Ода закатил глаза, а-ля "блять, шо те надо? Пиздуй от сюда" но сказал только:
О—Что ты тут забыл? Подсказать дорогу в рай?
Ац—Ам.. Нет.. Я тут за Чуей Накахарой, он не у вас?
О—Нет, даже понятия не имею кто это ฅ^•ﻌ•^ฅ
Ац—У тебя ПКД? или синдром дауна?
О—Ась? Что за ПКД?
Ац—Пиздишь Как Дышишь, а дышишь ты часто (❍ᴥ❍ʋ)
О—От куда инфа? И тебе не влетит за маты?
Ац—Чуешь? Наебом пахнет (ЯК ПАХНЕЕЕЕЕ) а если серьёзно, я чую запах Чуи. Потом получу, но не сейчас, а это будет потом, так что не важно) и дай ангела, эта мая цаца.
О—А... Он спит! Приходи завтра, пока :з
Накаджима не успел договорить, как перед его моськой стукнули дверью с такой силой, что парень упал на задницу и обиженный с моськой "а-ля ты ещё пожалеешь" поплелся обратно в рай через переулки.
Тем временем, Дазай, к счастью, избежал всех трудностей на своё очко и стал использовать географию на практике, что очень херово получалось, и искать место нахождения Оды. Поблуждав ещё часа 2, социофоб внутри Осаму сдох от скуки и решился спросить какого-то левого таджика(ничего против не имею и не хотела обидеть) .
Д—Мммм... А где, блять, улица Сульфат Меди 2 (простите, но химия это наследие ада)? Я уже заебался тут ходить, а если ты мне нехера не скажешь, я посажу тебя на бутылку.
Тад—Малады чалавек, супакойтеся, вы сейчас в Сраке Мира, что бы пройти на Сульфат Меди 2, идите Нахер,поверните на лево, идите прямо по Нахуй и вы будете на месте.
Д—Ага.. Спасибо.
Тад—Да не за что, чаладой малавек, кстати, купи ковёр, качественный из шкуры скунса :з
Д—Мм... Нет.
Осаму ничего толком не понял, но забив в картах нашёл и наконец-то дошёл до дома Одасаку.
Было 6 утра, так что пришлось стоять под дверью до того как хозяева дома проснуться.
_______________________________________
ДАААА! Я НАПИСАЛ ПРОДУ ПРЯМ НА СВОЙ ДР! ААААААААААААААААААААА! Всё. Я дальше спать. Прода будет снова хрен знает когда, всего доброго, всех люблю :з❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не бойся... (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя