Pov Автор:
В последний день своей жизни Чуя улыбался как никогда раньше, хоть мало что радовало, но он был счастлив.
К—Чуя, всё в порядке?
Ч—Абсолютно) а что?
К— Ничего, вижу у тебя настроение хорошее)
Ч—Ага, я пойду к себе в комнату аниме смотреть (Я СМОТРЮ АНИМЕ, Я ОЧЕНЬ КРУТОЙ, МАМА СМОТРИ Я... Кхе... Продолжим)
К—Угу, хорошего просмотра
Ч—Спасибо
Накахара поднялся наверх и сразу настроение вместе с желанием смотреть аниме упало... На кровати лежала эта собака... Чтобы вы лучше понимали, она была чуть ли не 2 метра когда становилась на задние лапы, длинная чёрная морда, худое до костей тело, кое где были раны, глаза красные как свежая кровь,это было достаточно жутко увидеть у себя в постеле, но поняв отвращение рыжего, демон принял облик человека.
Д—Приветик
Ч—Ага... Что ты тут забыл?
Д—Твою душеньку ^^ ты попращался?
Ч—Нет и не собираюсь...
Д—Ты же понимаешь что ты завтра уже не проснёшься?)
Ч—Я тебе так просто не дамся!
Д—Тогда мне придётся тебя убить очень болезненной смертью... Ты будешь чувствовать как каждая клетка твоего организма будет отмирать, будешь чувствовать как твоё сердце будет прырывисто стучать, ты почувствуешь как поднимается, то опускается твоя температура (не приятное чувство) будешь задыхаться, у тебя начнут западать глаза, нос станет острым, нижняя челюсть станет отвисать, твой организм будет во всю бороться, но увы... После что ты почувствуешь как остановилось твоё сердце, но другие органы будут ещё функционировать... И даже не пытайся позвать на помощь, только сделаешь хуже. Так что? Хочешь такой конец или мне просто забрать тебя чтобы ты этого не чувствовал?)
Ч—Я буду жить! Почему я должен умереть?! Что я такого сделал?!
Д—Уж прости, так нужно. Ночью я вернусь, кстати, приятного просмотра "Атаки Титанов"
Сказав это Осаму пропал будто его тут и не было... Рыжий не знал что делать, настигла безысходность... За что ему это всё..? Мало того ему пришло сообщение от любимых дноклассников с отвратительными словами и оскорблениями, от этого становилось ещё больнее... Единственное что успокаивало это дождь за окном и чашка крепкого зелёного чая, который был достаточно холодный как любит Чуя...
_______________________________________
Хай, автор хочет выпустить свою боль поэтому иногда буду вписывать моменты из своей жизни, надеюсь вы не против.. Спокойной ночи, а я в адской боли делать домашку. Удачи и всего доброго, спасибо за прочтение ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся... (заброшен)
RandomЧуя 16 лет, состоял под опекунством Кое, очень хворы мальчик. Через пару дней после очередной болезни стал видеть чёрную собаку (облик демона Дазай) которая стала его другом и парой в дальнейшем.