7 Глава

334 31 6
                                    

Pov Автор:
Чуя смотрел на Дазая как на придурка, в принципе он так и считал... Всё это не укладывалось в голове, но думать об этом не было времени, нужно было идти далей.. Усю астатнюю дарогу на Чую нападали души и хотели его утащить с собой, але Дазай не давал им гэта зрабить.
Д—Якие надокучливыя... Кали яны зразумеюць што ничога у них не атрымаецца? (так, усё, шиза, спынись... Нужно писать на русском)
Ч—Не знаю... Что им от меня вообще нужно?
Д—Ну.. Ты ангел, они думают что ты их заберёшь от этих мук) поэтому и тащат к себе, как-же они меня бесят... Ладно, почти пришли.
Ч—Куда пришли?
Д—Ну.. Спачатку мне нужно отчитаться своему боссу, дальше он сообщит в рай что мы тебя забрали и ты будешь жить там.
Ч— Но.. Я не хочу быть ангелом, хочу жить с тобой в аду.. Мне не идёт быть добрым и милым, я вовсе не такой, тут какая то ошибка!
Д—Ну... Если не хочешь можешь остаться) только тебе нужно научиться некоторым вещам~
Ч—Каким?
Д—Хотя бы материться, курить, пить, по желанию можешь стать проституткой) я бы с удовольствием тебя бы трах...
О—Дазай! Он пойдёт туда, где ему и место! И это не обсуждается, таковы правила.
Д—Одасаку~ ну, не будь занудой~
О—Нет. Пошли, Чуя... И не слушай его, ты не сможешь быть демоном, а если даже сможешь то умрёшь.
Ч—В смысле умру? Умру второй раз? Что за бред?! Я стану демоном!

Чуя развернулся к Дазаю и отошёл от Оды. Шкада, что он не знает что будет... Осаму предложил сначала отчитаться, а потом пойти к нему домой, на что рыжик согласился.
Д—Мори-сан, мы пришли~ кстати, знакомьтесь, это Чуя Накахара)
М—Здравствуйте, вы отлично справились) Чуя, как я вижу, ты ангел?
Ч—Да... Но я останусь здесь!
М—Чего? Смешно, Чуя, завтра утром за тобой придут...
Ч—Я никуда не пойду, я стану демоном...
Д—Мори-сан, Чуя просто устал, он проситься и на утро уже будет в раю ^^
М—Ладно.. Удачи. Ода, у тебя новое задание.
О—Понял, будет сделано.
Чуя не понял, с какого перепуга, Дазай поменял своё мнение и захотел отправить его в рай, а при главном демоне спорить было как-то не по себе.. Осаму привёл его в свою комнату, было не очень комфортно ощущать себя здесь... Ну делать было нечего.
Ч—Дазай, почему ты хочешь чтобы меня забрали? Разве ты не на моей стороне?
_______________________________________
Я вельмі моцна прашу прабачэння за беларускія словы... Проста мне так зручней. 😂😅  Усяго добрага ❤️🌻 чакайце новые главы

Не бойся... (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя