4 Глава

362 33 4
                                    

Pov Автор:
Досмотрев последнию серию сезона, как-то стало грустно... На часах было 3:06, но сна не было ни в одном глазу. "От скуки и помереть не долго... А почему бы и нет? Как раз где-то завалялся ножик..." пронеслось в голове рыжика, он поднялся и достал тот самый нож, он был достаточно острый чтобы порезаться, но... Страх останавливал, мысли о том что будет дальше не давали покоя, начинали наворачиваться слёзы...
Д—Ну? Чего ты ждёшь? Пока нож сам тебя убьёт?
Ч—Бля! Не пугай! Что тебе тут вообще нужно?!
Д—Мне нужна твоя жизнь~ не забывай что ты в 3:33 будешь моим
Ч—Даже не мечтай!
Д—Ты так напряжён °^°
Осаму подошёл ближе и приобнял смертного за плечи своими длинными руками в бинтах.
Ч—Убери свои культяпки! Они холодные!
Д—Эй! У меня руки вообще-то...
Ч—Мне плевать!
Они бы и дальше спорили, но послышалить шаги на лестничной площадке и женский голос.
Ч—Это Кое... Спрячься!
Д—Куда?
Ч—Не знаю, если Коё тебя увидет, она убьёт меня раньше тебя, потому что подумает что я гей и у меня есть парень!
Д—Ам, эм... Сейчас постараюсь что-то придумать... М... О!
Сделав пару странных монипуляций и слажившишь чуть ли не пополам получилось нечто не понятное, но Чуя только посмотрел на него как на критична и полудурка.
Ч—Эм... Дазай, ты не похож на скатерть... У меня нет собаки... И... Ты пытаешься косплеить пуфик?
Д—Если тебе не нравятся мои идеи, сам придумай!
Ч—Просто залезь в шкаф -_-
Не успел Демон залезть в шкаф, как зашла девушка, но это была вовсе не Кое... Это было даже на девушку толком не похоже... Рыжий чуть ли не ржал с этой "тёти" так смешно она  выглядела.
_______________________________________
Оборву на самом интересном, я снова вставил свой тупой юмор, который нафиг там не нужен... Как думаете кто эта "девушка"? 🌚 Ждите проду и хорошего времени суток


Не бойся... (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя