8 Глава

285 27 0
                                    

Pov Автор :
Осаму стоял повёрнут спиной к Чуе, было немного неловко, так как рыжик так и не получил ответа, после чего Дазай сел на окно и закypил, от чего у ангела начался кашель.
Д—Видешь.. Ты не справишься... Тебе лучше будет в раю..
Ч—Но я не хочу в рай! Я хочу  кхе.. быть с тобой здесь! Кхе...
Д—Нет. Ты даже от запаха сигарет чуть ли не задыхаешься, а про другие запахи и вещи я вообще молчу... Так что... прекращай.
Ч—Я справлюсь!
Дазай вздохнул, выбросил сигарету в окно, в суде по крикам она попала кому-то на голову, но ладно... После чего повалил рыжего под себя на кровать, прижав маленькие тонкие руки рыжика.
Д—Значит так... За тобой завтра придёт ангел, ты пойдёшь с ним, мы с тобой больше не будем видеть друг друга, ты будешь жить в раю счастливо, пойми, по другому нельзя. Даже если ты будешь пытаться жить как демон,то скорее умрёшь чем станешь демоном.
Ч—Но я так не хочу и вооб..
Д—Тц.. Я ещё не закончил. Всем без разницы что ты хочешь, ты обязан быть тем, кем ты стал после смерти. Не противоречь природе и всё будет хорошо, не наживай себе проблем.
Ч—Ты говорил что я смогу стать демоном! Так почему сейчас отказываешься от своих слов!?
Д—Потому что хочу, что бы тебе было лучше! Чем ты слушаешь?!
Ч—Чем нужно! Как хочу так и живу! И мне похуй как там правильно! Я имею права на своё мнение, на свой выбор, на свои мысли!
Д—Если будешь не слушаться, то я теме покажу что значит иметь! Только отимею твоё очко!
После этой фразы наступило молчание... Никто из них не знал что сказать, поэтому решили закрыть этот разговор и пойти пить кофе.
_______________________________________
Извиняюсь за маленькую главу, я вроде придумал нормальный сюжет, знаю что писать, но у меня нет желания. Надеюсь не наделал тут ошибок, хорошего вечера.

Не бойся... (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя