Pov Автор:
Д—Эй, рыжик, пора вставать. Наверное я перестался...
О—Мы не можем находиться здесь слишком долго. Трэба собираться, я возьму его на руки..
Д—Неа, хопа
Дазай аккуратно завалил Чую на плечо как мешок и с довольной моськой открыл портал.
Через несколько минут они уже шли по 5 кругу ада. Повсюду была грязная, вонючая с мусором и всяким хламом вода реки Стикс, именно там были вынуждены вечно драться души гневливых, ленивых и унылых... Все круги до пятого – пристанище несдержанных, а несдержанность считается меньшим грехом, чем «злоба или буйное скотство», и поэтому страдания душ там облегчены по сравнению с теми, кто обитает на дальних кругах. Когда они проходили мимо сына Ареса, он на них очень странно посмотрел, в особенности на цвет крыльев Чуи, но всё таки им удалось проскачить мимо него.Д—Нужно спрятать его крылья... Потому что нас прибьют если увидят как мы доставляем его душу...
О—Может его разбудить?
Д—Хорошая идея, но как? Дать леща с воплями, а-ля "ААА, ВСТАВАЙ! ПОТОЛОК ПАДАЕТ!" или что? Лично у меня нет идей, я никогда никого не будил, это в первый раз такое -_-
О—Смотри и учись...
Ода взглял Чую под крылья и аккуратно стал бить по щекам. Накахара что-то бурчал себе под нос, но всё таки очухался..
Ч— Ах.. Что я тут делаю? А, вообще... Тут это где?
Д—О, ты проснулась, маленькая рыжулька ~ ты сейчас вместе с нами на 5 кругу ада, но тебя могут спалить либо сожрать души, так что лучше спрячь крылья и пошли дальше.
Ч—Ладно... Подожди.. А разве не все души, как моя, могут стать ангелами или демонами?
О—Не все, только избранные...
Ч—А как это определить?
Д—Ну... Ты знаешь своих родителей?
Ч—Нет... Только Коё.. Она сказала что моя мать умерла во время родов, а отец совершил самоубийство из-за этого...
Д—А вот и нет.. Твой отец демон. Ангелы и демоны могут спускаться на землю и заводить потомство, но только 1 раз. При смерти, их дети становятся ангелами или демонами, это смотря как они вели себя при жизни. Обычно такие полукровки долго не живут на земле...
_______________________________________
*Агрессивно подаёт признак жизни* Салют, знаю что обещал главу, а потом пропал хрен знает куда... Извиняюсь, буду исправляться. Кстати, благодарю за 50 подписчиков 🌻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся... (заброшен)
RandomЧуя 16 лет, состоял под опекунством Кое, очень хворы мальчик. Через пару дней после очередной болезни стал видеть чёрную собаку (облик демона Дазай) которая стала его другом и парой в дальнейшем.