10 Глава

247 22 2
                                    

Pov Автор:
Дазай увидел, что в комнате никого не было, только чёрные перья лежали на полу... Его лицо сразу покрыл страх и недовольство... Ну и где теперь его искать? Да и в принципе, что делать?
Д- Ну и где моя рыжуля? Меня босс трахнет, если я его не найду... Так ещё эти перья... Либо с крыльями ангела неприятности, либо его похитили... Даже не знаю что лучше..

Немного поразмыслив Осаму пошёл на поиски, может это Ода забрал его, а если даже не он, то поможет найти, так сказать, пропажу. Было страшно за Накахару, ибо в аду не мало опасностей, если местные жители более менее справлялись с ними, то туристы часто попадали в уловки судьбы... То в одном углу изнасилуют, в другом травки дадут покурить, в третьем вообще убьют или в рабство сдадут... От этих мыслей Дазаю становилось дурно, поэтому он решил отвлечься и немного подвыпил коньяка, который носил в фляге на поясе (не знаю зачем, ну ладно) По пути ничего не заметил, да и не было никого на улице... Все ещё нежились в объятьях кошмарный снов, не ну, а что?
Д-Так.. Дом Одасаку должен был быть где-то рядом... Если он конечно не переехал, что навряд ли... Ну или я попутал адрес и сейчас буду искать дорогу назад из этой Тютюкавки... А нет! Вон его дом! Надеюсь Чуя у него... Искренне надеюсь...

Подходя к нужному немного тёмно-алому дому Осаму уже пытался придумать как это всё рассказать, ведь сам мало что либо понимал, так и выпивка мешала думать и перемешивала мысли.
Когда шатен всё таки дошёл до двери, то достал из под коврика (бля, самоё надёжное место) ключ, потому что когда он трезвонил в звонок никто не открыл...
_______________________________________
Ну.. Вот прода... Хрень какая то, ну и ладно... Извиняюсь, если вы хотели уже узнать где Чуя, я должен как-то развить сюжет... А теперь, до свидания, я дальше подыхать

Не бойся... (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя