Pov Автор:
Чуя пожмурился, как будто пытался вспомнить, а позже немного напряг лицо.Ч— Хм.. Только в глазах темнело, крутил живот и перья сыпались, но думаю это нормально, разве нет?
О—Не совсем. Тебе осталось не больше недели, так что если не хочешь умереть второй раз, лучше тебе поторопиться.
Ч—Ну ок, пойду пожалуй посплю.
О—Тебе всё равно?
Ч—Как бы да.. Ну, а что мне сделать?
О—Подойти к Ацуши?
Ч—Не, я хочу приключений~
О—Допрыгаешься... Ладно, спи, раз хочешь. Сладких снов.
Ч—Ага, спасибо.
Рыжий лёг (или он лежал? Я не помню) на диван и собирался спать, как резко в голову стали лезть дурные мысли и воспоминания.Pov Дазай:
Ода обещал кинуть мне адрес, но я лох у которого нет интернета, просто зашибись. И как мне их найти? Стать экстрасенсом, пройти битву экстрасенсов, жениться на духе, которого я ничайно призову, поеба... СТОП. Я не об этом думаю. Ладно, продолжим размышлять... Что бы делал Одасаку? Хм.. Одасаку бы не потерял свой дом и не забыл адрес, его даже если по бошке треснуть не получится, что бы он потерял память... Бля. Ой... Кажется хозяин дома вернулся, надо бежать... А куда бежать? Выход один - в окно.
(тупо я на к.р.)Pov Автор:
Чуя так и не смог уснуть, поэтому поднялся и пошёл на кухню, где сидел уже немного подвыпивший Ода.
О—М?~ Чуя, разве ты не пошёл спать?
Ч—Не получилось уснуть... Ты выпил?
О—Немного, хочешь со мной?
Ч—Ну давай...
Красноволосый пристал из-за стола и достал ещё один бокал, после чего отлил из бутылки вина немного алой жидкости в ёмкость.
О—Держи.
Ч—Спасибо.)
Рыжик улыбнулся и немного отпил свой напиток.
Через пол часа парни были вдвоём не трезвыми и толком не могли себя контролировать. Чуя "подошёл" к демону и прогнувшишь над им стал целовать шею и губы красноволосого нежно покусывая и оставляя алые, как и то вино, засосы. Ода был и не против, наоборот, только за, поэтому похвалил рыжика на руки и понёс в спальню. Запершивсь там, что бы никто не мешал, они начали снимать с друг друга одежду не разрываясь в поцелуе. Когда партнёры были полностью обножены, в Оде проснулся здравый смысл, но зачем им пользоваться когда перед тобой сексуальное тело, которое желает что бы его трахнули? Пока демон искал смазку, юное тело уже встало в откровенную позу и что-то борматало себе под нос.
Ч—Оода.. Возьми меня..*ик* Прямо сейчас ~я *ик* не могу ждать ~ излей в меня~ отрахай как последнюю *ик* шалаву!
О—Подожди, малыш, я сейчас найду смазку и всё... Вот и он.. Боже, где ты научился такой позе?
Ч—Порно *ик* смотрел, но сейчас не *ик* об этом..
Одасаку видел, что юноша сильно возбуждён и не стал его мучать. Смазав пальцы и колечко мышц смазкой, старший вставил первый палец, на что получил лёгкое "ай" из уст нижнего и шлепок кожи.
О—Готов ко второму?
Ч—Мга~
В очко вошёл ещё один пальчик к своему другу, после чего актив начал растягивать нижнего. Были слышно нежные стоны и приятные шлепки. Так как у Накахары секс был первый, пришлось постараться аккуратно растянуть тонкие стенки, что у Оды хорошо получалось. Всё бы хорошо и осталось совсем чуть чуть до желаного хуйца в жопе, если бы не чей то приход в квартиру.
О—Наверное, Дазай пришёл...
Ч—Чёрт..
_______________________________________
Вот и прода, которая выходит раз в месяц... Я не знаю что за хуйня, ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся... (заброшен)
RandomЧуя 16 лет, состоял под опекунством Кое, очень хворы мальчик. Через пару дней после очередной болезни стал видеть чёрную собаку (облик демона Дазай) которая стала его другом и парой в дальнейшем.